Новости

В России в III квартале спам составил почти 80% почты

В России в III квартале спам составил почти 80% почты

Доля спам-рассылок в III квартале 2007г. в общем объеме почтового трафика в российском секторе интернета приблизилась к 80%. Такие данные приводятся в аналитическом исследовании разработчика антивирусных программ для компьютеров "Лаборатории Касперского".

В среднем за квартал доля спама составила 79%. Минимальное значение - 68,1% - было зафиксировано 6 сентября, максимальное - 89% - 2 сентября. По словам аналитиков, возрастание активности спамеров в начале осени традиционно и наблюдается не первый год.

Состав пятерки лидирующих спам-тематик практически остался прежним. За исключением того, что рубрику "Компьютерное мошенничество" сменила рубрика "Услуги по электронной рекламе", вышедшая на пятое место с долевым показателем в 6,6%.

Первое место в пятерке лидеров по-прежнему занимает тематика "Медикаменты; товары и услуги для здоровья", доля которой в спаме составила 28,5%. По сравнению со II кварталом 2007г. ее доля увеличилась на 8% и вдвое превысила показатели I квартала. Такой рост вызван массовыми рассылками рекламы виагры, которая в настоящее время содержится в подавляющем большинстве писем данной тематики.

Доля спама категории "Личные финансы", напротив, продолжает уменьшаться и теперь составляет всего 2,7%. Этот спад не прекращается с начала 2007г., несмотря на попытки спамеров придумать новые и реанимировать хорошо забытые старые способы обхода спам-фильтров, которые они тестируют именно на "финансовом" спаме.

Второе место в структуре спама занимает тематика "Компьютеры и интернет" с 10,5%. Спам, посвященный "Образованию", расположен на третьем месте в общей структуре с 9,6%. На четвертом месте - "Отдых и путешествия" (7,8%).

В конце лета и начале осени спамеры традиционно проявляют повышенную активность, тестируют новые спамерские технологии и трюки. Как правило, именно этот период определяет те тенденции, которых спамеры будут придерживаться в течение следующих 12 месяцев.

"Судя по итогам III квартала, пользователей ждут дальнейший рост объемов спама, увеличение скорости рассылок, новые эксперименты спамеров с графическим спамом, более активное освоение сети фишерами и интернет-мошенниками", - считают эксперты "Лаборатории Касперского".

РБК

01.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 14:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация