Новости компаний

Самые ценные бренды России 2007 – 40 самых ценных брендов 2007 года

Москва, 29 октября 2007 года - ведущая международная бренд-консалтинговая компания Interbrand Zintzmeyer & Lux снова объединилась с BusinessWeek для публикации ежегодного рейтинга самых ценных российских брендов. Уже третий год подряд рейтинг "Самые ценные бренды России" определяет 40 российских брендов, которые создают и поддерживают высокую стоимость на сегодняшнем конкурентном рынке.

"Cамые ценные бренды России 2007" это 40 российских брендов со стоимостью бренда более 70 миллионов долларов США. Стоимость брендов рассчитывалась на основе общественно доступной финансовой и маркетинговой информации по методу, впервые примененному Interbrand Group около 20 лет назад и с тех пор использованному для оценки более 5000 брендов. Этот метод признан ведущими мировыми аудиторскими компаниями. Стоимость бренда заключается в его экономической выгоде и определяется как чистая приведенная стоимость будущих прибылей, приносимых владельцу непосредственно брендом. Interbrand использует комбинацию прогноза аналитиков, анализа финансовых документов компании и собственного качественного и количественного анализа, чтобы получить текущую стоимость этих доходов. Рассчитывая стоимость Самых ценных брендов, Interbrand принимает во внимание множество компонентов. Так для попадания в список претендентов каждый бренд должен быть создан в России и быть широко представленным на российском рынке, быть ориентированным на конечного потребителя, не быть монопольным, и иметь публично доступные маркетинговые и финансовые данные.

Российские бренды растут также активно, как и вся российская экономика. Совокупная стоимость 40 самых ценных отечественных брендов увеличилась на 23% по сравнению с показателем прошлого года.  В лидерах роста компании, уделяющие повышенное внимание управлению своим главным нематериальным активом – брендом. Это нашло свое отражение как в громких проектах ребрендинга, как, например, у МТС или ВТБ, так и в эффективной маркетинговой политике, результаты которой очевидны для Билайна, Лукойла, пивных брендов Балтики.

В этом году тройка лидеров в рейтинге не изменилась. Это, по-прежнему, Билайн,  МТС и Балтика. Эффективное управление брендом после удачного ребрендинга 2005 г. позволили бренду  "Билайн" (№ 1) еще более усилить свои позиции. В числе заслуг "Билайна" - постоянство и последовательность в коммуникациях, отличающихся своей эмоциональностью. Одна из самых ярких акций по продвижению бренда в 2006 году –  концерт Мадонны в Москве, событие, вошедшее в топ-10 значимых событий прошлого года в России.

Ребрендинг Системы Телеком, участником которого стал также бренд "МТС" (№ 2), вызвал огромный интерес к бренду, но был неоднозначно воспринят аудиториями. Тем не менее, позитивные результаты ребрендинга уже ощутимы в настоящее время.

Продажи алкогольного бренда "Балтика" (№ 3) существенно выросли в России и за ее пределами. В России бренд расширил свою продуктовую линейку, в частности, уже успешной "молодежной" маркой "Балтика Кулер" в среднеценовом сегменте. Много усилий было потрачено на развитие дистрибуции в СНГ и Европе, что позволило добиться знакового роста в 27% за пределами России. Доля бренда на мировом рынке увеличилась с 2,0 до 2,2%. Бренд уверенно приближается  к первому месту по продажам в Европе.

Самый высокий рост

Самый высокий рост – 40% показал бренд "ВТБ" (№ 39). Успешный ребрендинг "От Внешторгбанка к ВТБ", сплотивший 9 банков в странах СНГ и Европы под одним именем, одной идеей и единой стратегией, позволил новому бренду стать лидером роста нашего рейтинга. Снижение рейтинговой позиции бренда связано с появлением в рейтинге значительного числа новых игроков.

На втором месте с ростом 27% - Лукойл (№ 4). Расширение бизнеса, ориентированного на конечного потребителя (увеличение сети заправочных станций в России, США, Финляндии,  вывод на потребительский рынок новых продуктов нефтепереработки) позволили бренду значительно повысить свою стоимость.

Самое значительное снижение

Бренд "Славнефть" (№ 24) – колоссальное снижение стоимости бренда на 71%. Существенное сокращение розничной сети привело к резкому снижению потребительской ориентированности бизнеса, что негативно сказалось на его стоимости.

"Северсталь" (№ 12) испытывает определенные проблемы с архитектурой и идентичностью бренда, как следствие – снижение стоимости бренда на 25%.

Алкогольный бренд "Бочкарев" (№ 13) начинает уступать позиции брендам, управляемым компанией Балтика, и западным пивным брендам – снижение на 14%. Причины кроются в непоследовательности и невнятности коммуникаций. От переставшей быть актуальной ценности "традиции" бренд отошел, но свою нишу в чрезвычайно насыщенном рынке найти пока не смог.

BusinessWeek/Ежегодный Рейтинг Interbrand Самые ценные бренды России 2007 (Выпуск №40) появится в продаже в понедельник 29 октября.

Познакомиться с полным отчетом и дополнительной аналитической информацией о самых ценных российских брендах можно будет на www.interbrand.com и на www.interbrand.ch.

Об Interbrand Group:

Interbrand Group (www.interbrand.com) - ведущая международная бренд-консалтинговая компания, автор ежегодного рейтинга "Самые ценные Бренды мира" в сотрудничестве с BusinessWeek, соединяет стратегию и анализ управленческого консалтинга с творческим духом брендинга и дизайном. Компания предлагает полный цикл услуг, помогающих ее клиентам создавать, обновлять, поддерживать и оценивать их самые ценные активы - бренды. Основанная в 1974 году международная сеть Interbrand Group представлена в 34 городах и более чем 20 странах по всему миру, среди ее клиентов – самые известные компании. Для получения более полной информации Вы можете посетить он-лайн ресурс о брендинге, поддерживаемый Interbrand, www.brandchannel.com

Interbrand Zintzmeyer&Lux (www.interbrand.ch) – дочерняя компания Interbrand Group, осуществляет развитие консалтинговой практики в Швейцарии, Германии и Восточной Европе. Офисы Interbrand Zintzmeyer&Lux работают  в Цюрихе, Мюнхене, Кельне, Гамбурге и Москве.

Офис Interbrand Zintzmeyer&Lux в Москве официально открылся 24 марта 2005 года, войдя в состав российского медийного холдинга EMCG. Это первый офис мировой бренд-консалтинговой сети на российском рынке брендинга.

О BusinessWeek:

BusinessWeek Russia издается "Издательским домом Родионова" с сентября 2005 года. Рейтинг "40 самых ценных брендов России" будет напечатан в 40 выпуске журнала.

BusinessWeek ведущая международная бизнес-медиа организация, предоставляющая независимый анализ и обзор широкой аудитории мировых лидеров бизнеса.  Журнал BusinessWeek, основанный в 1929 и публикуемый компанией McGraw-Hill, - лидер своего рынка. У него почти 5 миллионов читателей в 140 странах. В 1994 году был запущен BusinessWeek Online – ресурс ежедневно предоставляющий новости бизнеса и информацию еще до того, как она вышла в печать. BusinessWeek Weekend смотрят в 85% семей США, он еженедельно рассказывает о важнейших финансовых и бизнес-новостях, а также о новостях потребительского рынка.

Fleishman-Hillard Moscow
Advertology.Ru

30.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 14:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация