Новости

"ВИ-Плазма" опускает цены

"ВИ-Плазма" опускает ценыЕдинственным медианосителем, на который в следующем году цены не вырастут, станет реклама на плазменных экранах. Вчера входящая в группу компаний "Видео Интернешнл" компания "ВИ-Плазма", специализирующаяся на рекламе на экранах в торговых сетях, опубликовала прайс-лист на 2008 год.
Участники рынка называют это коррекцией спроса и предложения, указывая на то, что сегмент сформировался только в этом году. А рекламодатели продолжают рассматривать рекламу на экранах в качестве вспомогательного медиа.

"ВИ-Плазма" на эксклюзивных условиях размещает рекламу на экранах в 40 городах России в сетях "Перекресток", "Пятерочка", "Рамстор", "Патэрсон", "Вестер", "Карусель", "Мега", в торговых центрах "Охотный Ряд", "Электро­ника на Пресне", "Красный кит", "Варшавский", "Город", "Лига", "Л-153" и в аэропорту Шереметьево. В компании считают, что объем рынка digital indoor в 2007 году составит 15 млн долл., а в 2006 году он составил 5-7 млн долл.

Вчера компания "ВИ-Плазма" разослала рекламным агентствам прайс-лист на 2008 год, из которого следует, что цены на размещение рекламы на плазменных экранах в следующем году снизятся. Например, базовая цена размещения одной минуты рекламы на одном экране в сети "Пятерочка" снизилась с 1,05 руб. в этом году до 0,22 руб., то есть в пять раз. В "Перекрестке" стоимость одной "экраноминуты" снизилась с 1,3 до 0,85 руб. "Это действительно дефляция. Причина в том, что мы имеем устойчивый спрос на фоне взрывообразного роста предложения, в разы превышающего рост спроса. Если в начале года мы продавали около 1,4 тыс. экранов в различных сетях, то за десять месяцев их число выросло до 6,7 тыс. До конца года у нас будет больше 8 тыс. конструкций, а к концу следующего года - до 20 тыс. экранов", - говорит руководитель отдела рекламы в новых медиа "ВИ" Максим Осипов.

Коммерческий директор Advance Group Алексей Омельченко называет новый прайс-лист "ВИ-Плазма" "попыткой коррекции цен под спрос". "Например, в Шереметьево-2 стоимость размещения одной минуты на одном экране в зале ожидания повысилась, в зоне duty free понизилась, а в так называемых накопителях осталась неизменной. В супермаркетах так же: где-то минута стала дороже на 5-10%, где-то дешевле, опять же в зависимости от зоны, где расположен экран", - говорит г-н Омельченко.

Директор департамента продаж и развития компании "Магител" Роман Замолодчиков отмечает, что компания не последует примеру "ВИ-Плазма", так как и сейчас "цены достаточно низкие". Он, впрочем, считает логичным снижение цен "ВИ-Плазмой". "Компания уже заявляла, что при расширении площадок будет снижать цены. В этом году они оборудовали сеть Х5, думаю, при дальнейшем увеличении охвата компания продолжит снижать цены", - говорит он.

А г-н Омельченко отмечает, что только в этом году сети indoor TV стали управляться из единого технического центра и охватили значимое число объектов хотя бы по Москве. Поэтому, считает он, говорить о том, что плазменные экраны смогут хотя бы отчасти заменить другие медиа, нельзя, речь об этом пойдет только после того, как насыщенность торговыми площадями на душу населения в России приблизится к Европе. С тем, что вряд ли стоит ожидать резкого перераспределения маркетинговых бюджетов в пользу indoor-носителей, соглашается и замгендиректора группы Aegis Media/OKS Андрей Брайович. Он, впрочем, отмечает, что за счет активного развития indoor-сегмент "традиционно успешно используется рекламодателями в качестве дополнительного медиа". Рекламодатели относятся к indoor осторожно. "Это интересный рекламный носитель, мы не исключаем, что в дальнейшем будем его активно использовать, но пока он вряд ли может сравниться с другими медиа, особенно с телерекламой", - говорит пресс-секретарь компании "Вимм-Билль-Данн" Антон Сарайкин. А директор по рекламе компании "Эльдорадо" Татьяна Ивакина отмечает, что размещение на плазме входит в пакетное предложение "Видео Интернешнл", благодаря чему компания получает скидку на телерекламу. "Как отдельный носитель он нам пока не интересен. У нас большая региональная сеть, а реклама на плазме рассчитана только на Москву. А из-за 70% медиаинфляции нам нужно думать о самых эффективных СМИ - телевидении и наружной рекламе", - отмечает г-на Ивакина. Активно используют рекламу на плазменных экранах табачные компании, потерявшие с января возможность использовать наружную рекламу. "После 1 января 2007 года основными каналами продвижения для нас стали места продаж и реклама в печатных СМИ. Плазменные панели в розничных точках - перспективный канал продвижения, его использование полностью отвечает нашим маркетинговым потребностям", - говорит директор по корпоративным отношениям "БАТ Россия" Александр Лютый.

МАРИНА НОСКОВИЧ, АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА
rbcdaily.ru

29.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 21:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация