Новости

В условиях стабилизации бизнеса в России, когда экономика активно развивается на протяжении последних нескольких лет, ко

Британское правительство предлагает привлекать внимание родителей к тому, что их дети имеют лишний вес. Несчастный, раскормленный родителями мальчик Коннор Мак Криди стал именем нарицательным для ожирения в раннем возрасте.
В свои 8 лет Коннор весит 90 килограммов. В Великобритании 900 тыс. детей младше 11 лет. Из них каждый 5-й страдает ожирением.

Сейчас вес и рост английских школьников проверяют в школе два раза: в возрасте пяти и десяти лет. Однако родители получают результаты обследования только, если сами их запросят. Британские власти предлагают эти данные автоматически рассылать всем родителям, – сообщает "Лента.ru".

Продолжительность жизни людей с лишним весом в среднем на девять лет меньше, чем у людей с нормальным весом. Слишком тучные люди живут на 13 лет меньше. Утверждается, что, если нынешние тенденции сохранятся, то к 2050 году 60% мужчин и 50% женщин будут страдать ожирением, а число заболеваний диабетом возрастет на 70%.

Предложения по борьбе с детским ожирением путем сокращения рекламы суррогатных продуктов во время детских телевизионных программ немедленно подверглись нападкам со стороны СМИ.

Власти собираются выпустить закон о запрещении рекламы пищевых продуктов с высоким содержанием жира, соли и сахара во время показа телепрограмм, нацеленных на аудиторию младшего (до 16-ти) возраста. Такими программами в Британии являются сериалы "Симпсоны" и "Друзья", – передает BBC.

Также в рекламных роликах будет запрещено одобрение таких продуктов знаменитостями и популярными персонажами. Однако, специально придуманные для рекламы персонажи, такие как Рональд Макдональд, останутся.

Журналисты и рекламодатели, в свою очередь, объявили, что рекламный дефицит обойдется в крупную сумму и подвергнет рынок питания реальной угрозе.
ФедералПресс

29.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 19:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация