Новости компаний

Victory S.A. и продакшн-студия Deluxe Interactive запустили промосайт для Miller

Victory S.A. и продакшн-студия Deluxe Interactive запустили промосайт для Miller

Для бренда Miller агентство Victory S.A. и продакшн-студия Deluxe Interactive запустили промосайт и рекламную кампанию в Интернете, посвященную Halloween.

В течение последних 5 лет Halloween стремительно набирает обороты и становится все более популярным, во многом благодаря поддержке Miller. Halloween в России – праздник исключительно клубный. Miller, являясь клубным экспертом, ежегодно в конце октября проводит вечеринки Miller Halloween в лучших клубах России.

В основе сайта Miller Halloween (http://halloween2007.millerway.ru/)  лежит концепция "Тыквы захватывают город!". При его разработке учитывались последние тенденции веб–дизайна, актуальность контента, и, естественно, наличие развлекательной составляющей ресурса. При загрузке сайта запускается flash-игра – тыквы поедают все на своем пути, а пользователь должен при помощи мышки избавить город от "опасного" вторжения. Наигравшись в спасателя, посетитель найдет массу интересной и полезной информации, которая разделена на 4 части:

В разделе Факты о Halloween собрана информация о самом празднике: история Halloween, традиции празднования в разных странах мира, любопытные факты о тыкве – главном символе праздника, ну и наконец – фирменный Рецепт празднования Miller Halloween.

Изучив, что такое Halloween, посетитель уже готов отметить его с Miller. Перейдя в раздел Очаги захвата можно узнать про все вечеринки Miller Halloween в России.

Для тех, кто еще не определился, в каком образе он хочет предстать на Halloween, пользователю предлагается пройти "психологический" он-лайн тест в разделе Подбор костюма, который в шутливой форме подсказывает варианты нарядов для Miller Halloween (например, Человек-Скотч, Человек-Жесть, Человек-Душ, Кросавчег и др.). Результат теста можно с помощью html-кода разместить в своем блоге.

Раздел Dress Code содержит информацию, где купить или взять на прокат качественный костюм для праздника Halloween. Здесь подобраны адреса магазинов карнавальной тематики в разных городах России, а также приготовлен приятный сюрприз – купон на скидку при покупке или аренде костюма в магазинах, указанных на сайте.

Рекламная кампания в Интернете также включает в себя интерактивные баннеры с анонсом Miller Halloween на ведущих сайтах Рунета: Mail.ru, ICQ и клубных ресурсах – MTV.ru, Afisha.ru, Timeout.ru, 44100.com, Nightparty.ru, Lookatme.ru и многих других.

Victory S.A.
Advertology.Ru

24.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 13:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация