Dell подбивает итоги тендера на $700-миллионный глобальный контракт
Команды агентств рекламно-коммуникационных холдингов WPP Group и Interpublic Group находятся в ожидании решения компьютерной компании Dell Computer Corporation о поручении глобального контракта на маркетинговые услуги после проведения финального раунда тендера на прошлой неделе. Глобальные рекламные затраты Dell составляют порядка $700 млн, сообщает AdWeek.com, США.
Аналитики оценивают чистую выручку от контракта Dell, который включает создание рекламы, медиаобслуживание, цифровой и прямой маркетинг, в $100 млн.
Финальные презентации состоялись 17 октября в штаб-квартире Dell в Техасе. Если команда Interpublic Group представляла собой группу из агентств, специализирующихся в различных областях маркетинга, то WPP Group предложила специально для работы над контрактом создать агентство, состоящее из разнопрофильных специалистов.
В команду Interpublic Group вошли The Martin Agency (реклама в США), Lowe (международная реклама), R/GA (интерактив) и MRM (прямой маркетинг).
WPP Group - вторая по величине рекламная группа в мире.С сентября 2005 г. работает в России через СП с группой компаний "Видео Интернешнл" (WVI). Помимо 50% в СП WPP принадлежит в России 50% акций креативных агентств Young & Rubicam и Grey Global Group, а также Propaganda Ogilvy (51% акций). Также WVI принадлежит немедийная группа JWT/RAVI. В Украине Группа представлена компаниями "Видео Интернешнл", Group M, Grey Worldwide Ukraine, Ogilvy&Mather. Также холдингу принадлежит 66,66% акций Mindshare Ukraine.
Interpublic Group основана в 1961 г. У группы 43 тыс. сотрудников в более чем 100 странах. Выручка холдинга за 2006 г. составила $6,19 млрд. Представлена в Украине группой ADV. В состав украинской группы входят медиа агентства Initiative, Universal McCann и MPG; креативное агентство – LOWE; промо агентства TMA Draft, Brandnew, Impacto и Easy Solutions, а также PR агентство – PRP Weber Shandwick Worldwide.
24.10.2007
Комментарии
Написать комментарий