Новости

Фаст-фуд наносит солевой удар

Фаст-фуд наносит солевой ударИзвестные всем и любимые многими блюда таят в себе угрозу. Повышенное содержание соли в фаст-фудовском ассортименте наносит удар прежде всего по детям.

Так, группа активистов, регулярно проводящая независимые исследования (Consensus Action on Salt and Health, САSН), установила, что во взятом наугад блюде одной из сетевых пиццерий Pizza Hut уровень "белого яда" превышает дневную норму, рекомендованную шестилетнему ребенку, в целых четыре раза.

Аналогичная картина наблюдалась и в отношении других гигантов рынка быстрого питания - KFC, McDonalds и Burger King. Правда, представители всех этих ресторанов заявили, что в последние годы заметно понизили содержание соли в своих блюдах.

Рекомендованная врачами максимальная суточная норма соли составляет 6 г для взрослых, 5 г для детей 7 - 10 лет и 3 г для малышей 4 - 6 лет. Однако несмотря на все заверения монстров промышленности быстрого питания, полноценный обед в Pizza Hut "обогатит" каждого члена семьи на 12 г соли, что превышает даже норму, рассчитанную для взрослых, в два раза. А уж для пятилетнего ребенка это означает четырехкратное превышение. Семейный завтрак в "Ростиксе" содержит меньше соли - по 5,2 г на человека. Однако с учетом того, что одним приемом пищи семьи не ограничиваются, можно предположить, что дневная норма в этом случае также будет "побита".

По данным САSН, на сайте каждой из вышеупомянутых компаний размещена подробная информации о составе и энергетической ценности всех продуктов из их широкого ассортимента, но непосредственно в местах продажи Pizza Hut и KFC такую информацию не предоставляли. Именно поэтому активисты движения призывают руководство этих ресторанов дать посетителям возможность ознакомиться с содержанием соли в предлагаемых блюдах, ведь предельно допустимые нормы ее потребления были установлены еще четыре года назад, а заметных сдвигов в этой области пока не видно.

Опасность "солевой передозировки" не стоит недооценивать. В больших количествах соль провоцирует жажду, в результате чего почки вынуждены трудиться в усиленном режиме на протяжении нескольких часов. Кроме того, именно "белая смерть" повинна в повышении кровяного давления и увеличении риска развития сердечных заболеваний.

Даниил СИНИЦА
Yтренняя газета

24.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 09:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация