Новости

"Мосмарт" зажигает "Огни"

Федеральная сеть "Мосмарт" намерена запустить в Красноярске собственный гипермаркет. Торговые площади москвичей разместятся в строящемся торгово-развлекательном центре "Огни". Местные участники рынка не исключают, что новые игроки могут потеснить их с позиций. А независимые аналитики говорят об усилении конкуренции.

"Мосмарт" - федеральная торговая сеть. Первый объект был открыт в 2003 году в Москве. В настоящее время сеть представлена также в Подмосковье, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ульяновске, Новокузнецке и Челябинской области. В настоящее время компания развивает четыре формата: "гипермаркет" (6,5–18 тыс. кв. м), "макси" (4,5–5,5 тыс. кв. м), "экспресс" (1,5–2,5 тыс. кв. м), "Мосмартик" (80–400 кв. м).

Как сообщил корреспонденту "КС" старший менеджер департамента по связям с общественностью компании "Мосмарт" Дмитрий Льговский, гипермаркет площадью 8,4 тыс. кв. м будет открыт до конца 2007 года в торгово-развлекательном центре "Огни". Строительство ведет девелоперская компания StroinRos Group. Всего совокупный объем инвестиций в строительство "Огней" составил порядка $60 млн. Площадь объекта - порядка 60 тыс. кв. м. При этом компания "Мосмарт" является одним из стратегических партнеров федеральных девелоперов.

Местные участники рынка признают, что новые федеральные игроки (помимо "Мосмарта", о планах выхода на рынок Красноярска объявил ритейлер из Санкт-Петербурга "Окей" - компания намерена стать якорным арендатором в ТРЦ "Планета") могут потеснить уже действующие гипермаркеты. "Новые игроки понемногу "отъедят" у всех", - говорит руководитель отдела маркетинга компании "Командор" (местный оператор рынка, располагающий в Красноярске сетью супермаркетов и гипермаркетом в Советском районе краевого центра) Дмитрий Полуянов. "Преимущество нашего гипермаркета состоит в том, что мы расположены в спальном районе краевого центра, и в будние дни до 90% покупателей - это жители микрорайонов Взлетка и Северный. Хотя в выходные дни происходит перераспределение", - продолжает господин Полуянов.

По его словам, преимущество гипермаркетов "Мосмарт" и "Окей" заключается в том, что они расположены в крупных торгово-развлекательных центрах, в которых представлен более разнообразный комплекс услуг.

В самом "Мосмарте" заявляют, что компания чувствует себя на новом рынке достаточно уверенно. "Основным нашим конкурентом является компания "Ашан", которая в Красноярске не представлена", - пояснил в беседе с корреспондентом "КС" господин Льговский.

Согласны с тем, что новые федеральные игроки станут серьезными конкурентами уже действующих операторов, и независимые аналитики. "Федеральные сети, действующие в партнерстве с девелоперами, получают существенный бонус при входе на региональные рынки, получая наиболее перспективные объекты для размещения магазинов по приемлемой цене, - отмечает Сергей Фильченков. - Благодаря высоким оборотам сбыта они способны предложить покупателям более широкий ассортимент продукции высокого качества по конкурентоспособным ценам, что усиливает их позиции в противостоянии местным игрокам". При этом, по его мнению, при уплотнении красноярского рынка в этой сфере можно ожидать всплеска конкуренции среди действующих игроков.

Дмитрий МАРМЫШЕВ
sibpress.ru

24.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 23:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация