Новости

Пэрис Хилтон снимется в рекламе одежды Пластининой

Говорят, что в Москву, вслед за сестрой Ники, скоро прибудет самая скандальная блондинка шоу-бизнеса - Пэрис Хилтон, и прилетит она совсем не для того, чтобы поглазеть на местные достопримечательности. Приедет она к своей большой поклоннице в России - юному дизайнеру Кире Пластининой.

Вообще-то, в особо нежных чувствах к своим поклонникам Пэрис замечена не была, но здесь - особый случай.

Дело в  том, что Сергей Пластинин, кроме того, что является любящим отцом 15-летней Киры, по совместительству еще и  крупный акционер международного холдинга "Вимм-Билль-Данн". По слухам, своей дочери он ни в чем не отказывает. На этот раз его девочка захотела, чтобы на ее показе на Неделе Моды в Москве (которая начнется с 24 октября) присутствовала всемирно известная светская львица.

Так что интерес Пэрис к России отнюдь не бескорыстен. По некоторым данным, она запросила у принимающей стороны более двух миллионов долларов. Так что теперь все ждут, что сия светская дама приедет не только поучаствовать в показе, но и снимется в рекламе одежды Пластининой.

Все коллекции Kira Plastinina  - это адская смесь разных стилей, ориентированная, скорее, на подростков. Ценовая категория тоже приятно радует девочек - в среднем, цена за вещицу в сети бутиков составляет 20-50 долларов. Интересно, как в этих одежках будет смотреться Пэрис Хилтон.

Проект под названием Kira Plastinina был запущен весной этого года. В марте была грандиозная презентация в "Экспоцентре", на которой в качестве приглашенной звезды выступила певица Джамелия, как говорят, тоже получившая кругленькую сумму. Сейчас Кира Пластинина является официальным дизайнером "Фабрики Звезд".

glomu.ru

24.10.2007

на печать


Комментарии

Penelope48
26.10.2007 10:13 | сообщение #1
 

По-моему, просто смешно, что 15-летняя девчонка одевает взрослых людей. Это наглядный пример того, что деньги папы, действительно, могут всё. А начсет Парис Хилтон... так кому же еще ходить в этих шмотках, если не ей? Насмехаюсь

Надежда
29.10.2007 0:00 | сообщение #2
 

Хорошие, прикольные, яркие и недорогие (достаточно качественные, кстати) вещи. Кто их делает и на чьи деньги, не знаю, но проект - удачный.

P.S. Мне 26 лет

Ленка
29.10.2007 21:17 | сообщение #3
 

А я поддерживаю комент Penelope48.

Анастасия
31.10.2007 20:29 | сообщение #4
 

Хочу оспорить комент Надежды про то, что у Пластининой качественные вещи! Я убедилась сама купив её вещи..больше половины низкого качества! с Penelope48. согласна=)

Nadejda
02.11.2007 17:03 | сообщение #5
 

Примерила несколько вещичек - пояс болтается на одной ниточке, размер сшит непонятно как - в груди - давит, в бедрах - болтается (у меня фигура 88-6-90). В общем, присоединяюсь к Penelope48

Nadejda
02.11.2007 17:04 | сообщение #6
 

пардон, 88-60-90

ВИКУСИК
14.11.2007 22:06 | сообщение #7
 

Nadejda писал(а):
пардон, 88-60-90

НУ НЕСКОЛЬКО ВЕЩИЧЕК ЕСТЬ У МЕНЯ....МНЕ ТУФЛИ НРАВЯТЬСЯ КРАСНО-СЕРЕБРЯННЫЕ,ОНИ НА МНЕ КЛАССНО СМОТРЯТЬСЯ И КИРУ Я ОЧЕНЬ УВАЖАЮ,ХОТЬ ЕЙ И 15ЛЕТ НО НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК СТОЛЬКО ЕЩЁ НЕ СОЗДАВАЛ В ЕЁ ВОЗРАСТЕ ОНА МНОГОГО ДОБИЛАСЬ,А ЕЩЁ УЧИТЬСЯ ХОРОШО.... Браво

ШУРА
15.11.2007 6:58 | сообщение #8
 

"Викусик" - это, Кира Пластинина. Я её спалила. Я у нее за спиной стояла. я она не видела.

Кирилл
15.11.2007 9:15 | сообщение #9
 

как она сама могла что-то создать ? это бред. все сделали папины деньги... но не она...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 09:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация