Новости

Google мчится вперед

В конце прошлой недели поисковик номер один в мире сообщил, что ему удалось превзойти прогнозы аналитиков на третий квартал, что является компенсацией за не совсем удачный второй квартал. Прибыль компании на акцию составила 3,91 долл. (всего 1,07 млрд долл.), что на 49% больше, чем годом ранее. Аналитики прогнозировали 3,78 долл. на акцию.
Выручка ведущего поисковика поднялась на 62% и достигла 3,01 млрд долл., исключая оплату трафика, а также оплату услуг других сайтов, где размещена реклама. Основную выручку поисковик получает от предоставления услуг по платному поиску.

Курс акций Google в четверг вечером вырос на 1% и достиг рекордных 639,12 долл. Как сообщил во время телеконференции генеральный директор корпорации Эрик Шмидт, Google продолжает реализовывать свои планы. По его словам, инвестиции компании оправдались на международном уровне, поскольку дела Google идут все лучше почти во всех странах.

По мнению старшего аналитика из Oppenheimer & Co Сандипа Аггарвала, бизнес Google процветает. "Рост этой компании такой, как у новичка, и создается впечатление, что ее возможности бесконечны", - отметил он. По прогнозам аналитиков, в четвертом квартале прибыль на акцию Google вырастет на 36% и составит 4,31 долл., а выручка от основной деятельности увеличится на 52%.

Google зарабатывает на контекстной рекламе, которая появляется рядом с результатами поиска. Рекламодатели оплачивают услуги поисковика только тогда, когда пользователи щелкают по рекламному объявлению. Объемы продаж рекламы на собственном сайте Google выросли на 68% и достигли 2,73 млрд долл., продажи на партнерских сайтах подскочили на 40%, до 1,45 млрд долл. По мнению аналитика Standard & Poor’s Скотта Кесслера, такой рост продаж происходит в том числе и благодаря усилиям компании по подбору рекламы, наиболее соответствующей запросам.

По мнению г-на Кесслера, корпорации необходимо развиваться за рубежом, поскольку американский рынок уже пресыщен. Продажи за рубежом Google выросли на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 2,03 млрд, что равно 48% от всей выручки. "На международном уровне компания тоже очень сильна, - считает аналитик из Jefferies & Co Юссеф Сквали. - Google продолжает завоевывать рынок даже в Великобритании, где у нее доля более 70%". Несмотря на ослабление рынка в США, Google лидирует у себя на родине. По данным comScore Networks, в сентябре поисковая компания занимала 57% американского рынка. Для сравнения, доля Yahoo! - 23,7%, а Microsoft - 10,3%.

Google предпринимает некоторые не очень популярные меры для увеличения доходов. Так, компания сообщила, что намерена "держать в узде" набор персонала, ведь именно дополнительные рабочие места помешали концерну оправдать прогноз аналитиков во втором квартале. Впрочем, в третьем квартале было принято на работу еще 2130 человек.

Помочь Google расширить свое присутствие в сфере интернет-рекламы должна покупка компании DoubleClick, которая затянулась из-за длительного рассмотрения сделки в правительстве. Недавно компания стала предлагать интернет-партнерам загружать рекламные видеоролики с сайта YouTube, который Google приобрела в прошлом году. По словам аналитика г-на Кесслера, Google необходимо разнообразить свою выручку.

Компания уже представила пакет приложений Google Apps, который, по мнению г-на Аггарвала, может принести ей до 70 млн долл. выручки в 2008 году. Кроме того, Google запустила новый сервис для мобильных телефонов.

ПИТ БАРЛАС
rbcdaily.ru

23.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 11:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация