Новости

Телепрограммы хороши и онлайн

Все больше американцев смотрят телепрограммы и телесериалы через интернет. Такую тенденцию выявили исследовательские организации TNS и The Conference Board, которые публикуют данные о тенденциях поведения интернет-пользователей на сайте "Потребительский интернет-барометр".

Для этого ежеквартально опрашивается 1000 домохозяйств. Согласно исследованиям в третьем квартале 2007, три четверти подключенных к интернету домохозяйств – 73% – используют интернет в развлекательных целях ежедневно и еще 15% – несколько раз в неделю. Важнейший тренд в этой части потребительского поведения онлайн – растущий спрос на телевизионные программы в Интернете. Телешоу и телесериалы вытеснили новости с лидирующих позиций в потреблении онлайнового видео. Доля подключенных домохозяйств, которые используют Сеть для телепросмотра выросла до 16%. Правда, только малая часть интернет-зрителей считают, что стали меньше смотреть обычное телевидение: четыре пятых думают, что интернет-просмотр не изменил их офлайновых привычек.

Главная причина популярности онлайнового доступа к телепрограммам – их удобство: так полагают три из пяти интернет-зрителей. Удобно, что программы доступны и в эфире, и на сайтах телеканалов. Число пользователей, которые смотрят в Сети полнометражные программы удвоилось по сравнению с прошлым годом – теперь так поступает примерно половина опрошенных. И с 30% до 42% выросла доля пользователей, которые смотрят онлайн передачи, пропущенные ими в эфире. А чуть больше трети зрителей считают, что им в онлайн-телепрограммах нравится отсутствие перебивающих программу рекламных вставок. Это мало, учитывая, что интернет-версии телепрограмм тоже не обделены сопутствующей рекламой.

В течение ближайших лет растущая популярность просмотра телепрограмм и телесериалов онлайн окажет гигантское воздействие на то, как бренды и рекламодатели общаются со зрителями," – считает Шери Морвуд, исполнительный вице-президент TNS по технологиям, телекоммуникациям и медиа. – "Если рекламодатели смогут эффективно усилить платформу онлайн-видео, мы увидим гораздо больше интерактивности и эмоционального взаимодействия между брендами и аудиторией онлайновых зрителей. В целом мы также увидим изменения в зрительских предпочтениях, включая ТВ на мобильных устройствах, по мере того как медиа, технологии и телекоммуникации все больше сливаются."

mediarevolution.ru

19.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 15:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация