Новости

Мобильный контент от Playboy и Penthouse взломает Белоруссию

Эротический контент сегодня приносит во всем мире 80% прибыли от дополнительных мобильных услуг. Сейчас мобильная эротика в Белоруссии запрещена, но крупнейший мировой адюльт-провайдер Twist Box, держатель материалов Playboy и Penthouse, заинтересован в освоении новых рынков. Через год он собирается исправить положение.
Валерий Новик, представитель Twist Box в странах СНГ, считает, что вскоре в Белоруссии услуги эротического мобильного контента станут доступны, и это принесет приличную выручку и его компании, и местным сотовым операторам, и контент-провайдерам. В эксклюзивном интервью CNews Валерий Новик сообщил: "Мы обязательно прорвемся на белорусский рынок. Думаю, ожидать этого можно уже в следующем году".

Twist Box - один из мировых лидеров в индустрии развлечения для мобильных сетей. У компании три основных вида развлекательного контента: java-игры, развлекательные сервисы вроде "Фабрики Звезд" и ее аналогов, обои, мобильное телевидение, чаты, но примерно 50% ее продаж относится к эротическому контенту, который компания и собирается вскоре предложить белорусским провайдерам и операторам. В ее адюльт-портфеле присутствует продукция известнейших брендов, таких, как Playboy и Penthouse. Сейчас Twist Box работает с более чем сотней мобильных операторов в 42 странах, включая Россию, ее сервисами пользуются более миллиарда подписчиков.

Проблем с жестким белорусским законодательством Twist Box не боится. Имея огромный штат юристов, солидные доходы и представительства во всем мире, их решить нетрудно. Давно разработаны и механизмы преодоления организационных и законодательных трудностей. В компании существует классификатор эротического контента, который состоит из 33 уровней, от 1.1 до 9.6. Уровень 1.1 даже эротикой назвать сложно - это просто красивое фото. Такой уровень присвоен каждой единице контента, поэтому провайдеру легко ограничить доступ к материалам, неприемлемым в соответствии с местными традициями, законодательством или имиджем оператора.

В России эта схема уже работает, причем, контент и способы доступа к нему подбираются в зависимости от имиджа оператора. Как отмечает Валерий Новик, "российский МТС позиционирует себя как оператор для продвинутых молодых людей, и доступ к эротике для абонентов там проще. У "Билайна" же, напротив, имидж оператора всей семьи, и для подписки на адюльт-контент требуется авторизация".

Twist Box строит работу напрямую через мобильных операторов, поскольку в состоянии не только обеспечить лицензионную чистоту продукта, но и противостоять любым искам и претензиям как в свой адрес, так и в адрес оператора-партнера. Показательный пример - многолетнее сотрудничество адюльт-провайдера с Vodafon Group. Twist Box работает со всеми национальными операторами, входящими в состав этого концерна, и эротика приносит им 30% доходов от контента. Ряд российских операторов - тоже партнеры Twist Box.

"На белорусском рынке есть отличные предпосылки для нашего прихода, - считает Валерий Новик. - То, что в Беларуси детям до 18 лет телефоны не продают, обеспечивает первый уровень требуемой защиты от доступа несовершеннолетних к эротическому контенту. Конечно, мобильник им могут купить родители, но, если нужно, можно включить в услугу механизм проверки возраста. Нетрудно и принять меры по ограничению доступа ребенка к GPRS, SMS и MMS".

Евгений Мартинович, начальник управления продажами белорусского телекоммуникационного оператора "БеСТ", рассказал CNews, что перспективы у эротического контента в Беларуси имеются: "Несмотря на жесткое законодательство и многоуровневые критерии отбора публичной эротики, возможность работать у адюльт-провайдеров в Беларуси есть. Ведь у нас, в конце концов, продаются журналы "Плейбой", "Пентхаус", идут эротические каналы по кабельному телевидению. Разумеется, закон, сколь бы требователен он ни был, нужно соблюдать, но у контент-провайдеров есть разные уровни эротики, есть и высокохудожественные библиотеки, выполненные на высоком эстетическом уровне и прошедшие авторскую очистку, которые подойдут для Беларуси".

У Павла Василевича, юрисконсульта мобильного провайдера "Стримлайн", тоже мало сомнений в конечном торжестве эротического контента в Республике Беларусь: "Объемы рынка эротики можно оценить не менее чем в 50% от нынешних продаж контента. Для мобильных провайдеров в Беларуси это хорошая дополнительная прибыль. Конечно, лицензирование этой услуги сейчас проблематично. Грань между эротикой, порнографией и обычным мобильным контентом устанавливает Республиканская экспертная комиссия по предотвращению пропаганды насилия, жестокости и порнографии при Министерстве культуры республики Беларусь. Руководствуясь Постановлением министерства культуры от 08.05.2007 г. №18, эта организация пока не пропускает эротику в мобильную индустрию, хотя сотовые телефоны у нас в стране несовершеннолетним не продают. Аргументируют чиновники свое решение тем, что адюльт-контент все равно может оказаться доступен детям, ведь контракт на услуги связи могут оформить родители! У операторов нет технической возможности отслеживать возраст абонентов, чтобы ограничить их доступ к тем или иным видам услуг. Пробуем договориться", - поделился он с CNews.

cnews.ru

19.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 19:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация