Новости

Самые популярные иномарки: рывок моделей от GM

Самые популярные иномарки: рывок моделей от GMНачался последний квартал, лидеры рынка определились фактически окончательно, но в середине списка по-прежнему идут схватки за более выгодную позицию.
Каждое более высокое место рейтинга дает модели автомобиля более значимый вес на рынке, а дилерам – лишний повод намекнуть производителям, что в следующем году нужно выделить на российский рынок еще больше машин.
 
Гонку популярности на нашем рынке возглавляет по-прежнему Ford Focus, затем идет Renault Logan и Chevrolet Lanos. Следом примкнула группа преследователей из моделей Daewoo Nexia, Chevrolet Niva и Hyundai Accent. Разрывы между конкурентами здесь совсем невелики, и каждый проданный автомобиль может повлиять на окончательную расстановку сил. Причем если продажи Nexia растут крайне медленно, а в сентябре и того хуже – наметился спад, то Accent, наоборот, только набирает обороты продаж. Приятно отметить, что все модели – лидеры рынка производятся на территории России и сопредельных государств. То есть можно констатировать, что "живая" автопромышленность в стране есть, только существует теперь под иностранными брендами, но зато выпускает современные автомобили.

Toyota Corolla идет в рейтинге следующей, но за последний квартал Corolla променяла свое 4-е место на 7-е. Следом по популярности идет новый Mitsubishi Lancer, продажи которого постепенно наращиваются. В сентябре новый Lancer даже обогнал Toyota Corolla и стал одним из лидеров среди моделей, импортируемых в Россию из дальнего зарубежья, причем родом Lancer из самой Японии.

Гигантский рывок в этом году сделали продажи Chevrolet Lacetti – они выросли на 158%. Сегодня Lacetti уже на 9-м месте в рейтинге. Позиция "в десятке" дорого стоит для репутации модели.

Кроме Lacetti очень высоким ростом продаж отметились Chevrolet Aveo – 166%, Opel Astra – 238% и открытие начала года – Ford Fusion – 240%. Ford Fusion после триумфального старта сезона, когда за счет массированной рекламы и адекватной цены автомобили продавались как горячие пирожки, начал сбавлять темпы продаж. Если после первого квартала модель продавалась почти на уровне лидеров и заняла 4-е место рейтинга самых продаваемых иномарок в России, то после полугода опустилась на 8-е место, а сейчас только на одиннадцатом.

Самой удачной новинкой рынка следует признать новую Opel Corsa. Предыдущее поколение модели было совсем не популярно в России. В сентябре 2006 года было продано всего 9 автомобилей. Новая Corsa спустя год показывает результат продаж 1560 машин в месяц и занимает 24-ю строчку рейтинга.

Хуже всего в группе лидеров дела обстоят у Nissan Almera Classic: продажи в этом году уменьшились на 3%, а продажи сентября упали сразу на 22%. Год назад модель располагалась в рейтинге четырьмя строчками выше, сегодня – 13-е место.

Просто великолепно продавался в третьем квартале 2007 года Hyundai Getz. В сентябре модель заняла 8-ю строчку рейтинга продаж, а по итогам 9 месяцев Getz не только ворвался в 25 лучших, но и занял там сразу 18-е место. Казалось, время Getz прошло, но Hyundai изыскал возможности резко повысить продажи, не снижая цены автомобиля. Также в третьем квартале вернулась в группу лидеров рынка модель Renault Megane. Причем винить в этом новый кузов универсал, появившийся на нашем рынке в этом году, не приходится – продажи универсалов малы. Покинули "высшую лигу" Skoda Octavia и FIAT Albea, но явно не надолго. FIAT уже производится в России, а Octavia тоже скоро встанет на калужский конвейер, и тогда лидерам придется подвинуться.

РБК

19.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 11:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация