Новости компаний

MindShare Interaction и GMI выяснили автомобильные предпочтения Интернет-пользователей

Рекламное агентство MindShare INTERACTION и исследовательская компания GMI (Global Market Insite, Inc.) провели совместное онлайн исследование предпочтений автовладельцев Москвы и Санкт-Петеребурга.

Рекламное агентство MindShare INTERACTION и исследовательская компания GMI провели исследование предпочтений владельцев новых импортных автомобилей Москвы и Санкт-Петербурга. В 2006 году наиболее популярными марками среди респондентов стали Ford, Mazda и Mitsubishi. Именно автомобили этих марок приобрели 37% опрошенных. По итогам же первого полугодия 2007 года лидируют Chevrolet, Ford и Nissan, которые предпочли 33% участников исследования.

Автопроизводители являются лидерами по уровню медийных затрат в Рунете. По предварительным прогнозам в 2007 году совокупные затраты автомобильной категории на Интернет-рекламу превысят $25 млн.

"Для нашего агентства автомобильная тематика является одной из наиболее приоритетных. Мы уже более 5 лет работаем с Ford Motor Company и сейчас стало очевидно, что авто-реклама в сети сталкивается с рядом объективных проблем, отчасти обусловленных столь высокими темпами роста категории", – говорит Дмитрий Ашманов, генеральный директор MindShare INTERACTION. "Одним из ключевых моментов исследования для нас стала возможность соотнесения уровней знания, рассмотрения и потребления брендов в целевой группе. Полученная в ходе исследования информация вкупе с анализом медийных и поведенческих характеристик послужит основой для оптимизации медийных стратегий".

"Участники исследования были отобраны из российской онлайн панели[1] компании GMI. Наличие в панели более 120 000 человек позволило всего за два дня опросить 500 автовладельцев, купивших новые автомобили в течение последних двух лет. Таким образом, механизм онлайн исследований с помощью панелей позволяет в короткие сроки получить доступ к самым сложным целевым группам", - говорит Александр Шашкин, генеральный директор GMI в России и СНГ.

Один из блоков исследования был посвящен выявлению уровня знания Интернет-рекламы автомобильных брендов. Ford, Nissan и Toyota оказались лидерами по спонтанному знанию рекламы. "Результаты Ford и Nissan были вполне ожидаемы, так как эти бренды входят в число ведущих рекламодателей не только в Интернете, но и в традиционных СМИ. Результат Toyota обусловлен усилением медийной стратегии бренда. В частности согласно данным нашего мониторинга в 2007 году активность Toyota в Интернет значительно увеличилась по сравнению в прошлым годом", - комментирует Дмитрий Ашманов.

С подсказкой респонденты чаще всего вспоминали рекламу брендов Ford, Nissan и Mazda. При этом креативная платформа Mazda Zoom-Zoom была признана наиболее интересной и запоминающейся.

Самыми популярными специализированными автомобильными сайтами по результатам исследования стали Auto.ru, Autonews.ru и Auto.mail.ru. Именно эти Интернет-проекты чаще всего посещали респонденты в процессе сбора информации перед покупкой.

Более подробно результаты исследования будут представлены на конференции "Онлайн маркетинговые исследования – конкурентная стратегия лидеров", которая состоится 12 октября 2007 года в Москве.

Об агентстве MindShare INTERACTION:

Рекламное агентство MindShare INTERACTION, ранее mDigital, было образовано в 2001 году при участии медиа-агентства "MindShare Russia". MindShare INTERACTION принадлежит рекламному холдингу WPP, с 2005 года входит в Group M, объединяющую медиа-агентства WPP. MindShare INTERACTION предоставляет клиентам передовые технологии адресного и массового размещения Интернет рекламы, проводит традиционные рекламные кампании и специальные акции в сети Интернет. В настоящее время клиентами агентства являются более 20 международных и российских компаний, среди которых Motorola, IBM, Ford Motor Company, Nike, Lufthansa и другие.

О компании GMI

GMI (Global Market Insite, Inc.) является ведущей компанией, предоставляющей комплексные решения для онлайн маркетинговых исследований, используемых как профессиональными исследовательскими компаниями, так и исследовательскими подразделениями компаний, входящих в список Global 2000.  Эти решения включают программу Net-MR, позволяющую управлять и автоматизировать исследовательские процессы, круглосуточную службу технической поддержки, а также одну из самых больших в мире онлайн панелей, охватывающую более 200 стран мира. GMI также предлагает экономически оправданные и удобные решения для обратной связи с потребителями, партнерами и сотрудниками компаний. Компания GMI была основана в 1999 году; ее штаб-квартира находится в Сиэтле (США). В настоящее время GMI работает на 5 континентах. Представительство компании GMI в России и странах СНГ находится в Москве. Более подробную информацию о GMI на русском языке можно найти на веб-сайте www.gmirussia.ru.

[1] Онлайн панель – это сообщество людей, зарегистрировавшихся на специальном Веб-портале для регулярного участия в маркетинговых исследованиях за вознаграждение.

11.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 22:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация