Сказочное кружево для Faberlik из Сибири

Компания BrandCampus (г.Иркутск) разработала концепт-дизайн этикетки недавно поступившей в продажу серии "Сказочное кружево" TM Faberlik.
Работу удалось сделать довольно легко, поскольку задача в брифе была обозначена очень четко - необходимо создать этикетку в русском стиле, но без лубочных мотивов. Эту мысль в компании выразили фразой: "Взгляд европейского дизайнера, очарованного Россией", а концепция будущей упаковки получила название "Сатиновое кружево".
Логично, что в основу предложенного решения лег один из традиционных мотивов русского кружева, благодаря которому этикетка оставляет ощущение трепетности и чистоты. Из предложенных вариантов заказчиком был выбран рисунок с символической жар-птицей. Настроение нежности и женственности продукта подчеркивается "кружевным" логотипом. В процессе запуска в производство было изменено название геля и соответственно - логотип, но как видно по иллюстрации из каталога, дизайн-концепция была принята почти без изменений.
Advertology.Ru
11.10.2007
Комментарии
Написать комментарий