Новости

Россия не .asia

Россия не .asiaВ инернете вслед за доменом .eu появился новый наднациональный домен .asia. Россия, хотя ее большая часть находится в Азии, скорее всего, в новую зону не попадает.

Организация ICANN открыла регистрацию сайтов в доменной зоне азиатско-тихоокеанского региона .asia. Сначала купить сайт в новой зоне смогут только правительственные организации, с ноября 2007 года это смогут сделать также крупные корпорации, являющиеся правообладателями известных брендов. С февраля 2008 года зарегистрировать свой сайт в домене .asia сможет любой резидент стран региона.

Интернет-доступ к новой зоне планируется открыть в марте 2008 года.

ICANN (Internet Corporation for Assigned Names and Numbers) – некоммерческая организация, занимающаяся присвоением имен и адресов в интернете. Решает вопросы, связанные с доменами первого уровня (.com,

Координацией работы домена .asia будет заниматься гонконгская компания DotAsia. По словам ее представителя Эдмона Чана, стоимость веб-сайта будет варьироваться от десяти до нескольких сотен долларов, сообщает Associated Press. В случае нескольких заявок на одно имя победитель будет определяться на аукционе. Чан также заявил, что больше всего в покупке сайтов в зоне .asia будут заинтересованы компании, в названиях которых содержится слово Asia.

.asia – второй наднациональный домен после зоны Европейского союза .eu, которая начала работу в апреле 2007 года.

В ICANN планируют запустить также региональные домены для Африки и Латинской Америки.

Как писала "Газета.Ru" ранее, в связи с возможным закрытием зоны .su российские регистраторы не исключают появления в сети отдельного наднационального домена для стран СНГ, куда будут перемещены сайты из зоны .su.

Несмотря на разнообразие языков в регионе, первоначально регистрация доменных имен зоне .asia будет доступна только на латинице. Но проходила информация, что в будущем возможна регистрация доменных имен также на китайском (традиционном и упрощенном), арабском, персидском, русском, хинди, тамильском, японском, греческом, корейском и на идише.

Геогрфически домен .asia будет охватывать огромный регион от Австарлии до Ближнего Востока, сообщает BBC. Представитель европейского отделения ICANN Эндрю Робертсон затруднился сказать корреспонденту "Газеты.Ru", войдет ли России в зону регистрации .asia.

По данным отечественных регистраторов, Россия пока в новую зону не войдет. Как рассказал корреспонденту "Газеты.Ru" директор департамента по связям с общественностью АНО "Региональный сетевой информационный центр" (РСИЦ) Андрей Воробьев, российские представители ведут работу, направленную на то, чтобы наши сограждане получили возможность регистрироваться в новой доменной зоне, однако пока говорить об этом преждевременно. При этом в РСИЦ подтвердили, что клиенты уже обращались к ним с вопросами о том, как можно получить регистрацию в зоне .asia.

Генеральный директор ООО "Регистратор Доменов" Светлана Прозорова сказала, что в ее компанию таких запросов не поступало:

"Россиянам пока хватает места в зонах .ru и .com".

Опрошенные  эксперты по-разному оценивают перспективы новой зоны. По словам аналитика ИК "Финам" Леонида Делицына, домены в этой зоне приобретут определенную популярность среди тех, чей бизнес связан с Азиатским регионом. "В первую очередь заинтересуются такими доменами компании, занимающиеся продажами электроники, восточной еды, книг, а также предоставляющие туристические услуги", – считает Делицын. В России, по его мнению, наибольший интерес такие домены вызовут на Дальнем Востоке и в Сибири.

Директор по блогам компании SUP Антон Носик скептически относится к перспективам .asia. По его мнению, в эту зону придут те, кто не смог застолбить нужные позиции в международных или национальных доменах. "Это зона для опаздывающих", – считает Носик. Он сомневается, что .asia вызовет интерес у россиян. "Пока в зоне .ru можно купить хороший домен за разумные деньги, никто не пойдет искать счастья ни в Азию, ни куда-либо еще", – убежден Носик.

Павел Лебедев
Газета.Ru

11.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 16:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация