Новости

"Прессу для всех" получит "Логос"

"Прессу для всех" получит "Логос"На рынке распространения продолжается процесс консолидации. Как стало известно, ГК "Логос" завершает приобретение контрольного пакета киосковой сети "Пресса для всех".
Участники рынка отмечают, что "Пресса для всех" - последняя крупная независимая компания на розничном рынке распространения прессы.

ЗАО "Пресса для всех" включает около 100 киосков в Москве. По словам участников рынка, контрольный пакет компании принадлежит ее гендиректору Дмитрию Карамову. По оценке экспертов, годовой оборот компании составляет около 4-5 млн долл.

О том, что в ближайшее время завершатся переговоры о продаже компании "Пресса для всех" ГК "Логос", РБК daily рассказали несколько участников рынка. По их словам, 100% "Прессы для всех" приобретает ГК "Логос" совместно с неназванным инвестором. При этом "Логос" получает контрольный пакет компании, а управление компанией "Пресса для всех" передается ЗАО "Центропечать". По словам участников рынка, интерес к "Прессе для всех" проявляли несколько крупных компаний, в частности, "ДМ Пресс", "Роспечать", "Экстра М Медиа". Исполнительный директор сети "Пресса для всех" Мария Фирсова подтвердила, что ее компания переходит под управление ЗАО "Центропечать". По ее словам, после завершения сделки новым гендиректором компании станет гендиректор "Центропечати" Александр Попов. Сам г-н Попов отказался от комментариев, отметив, что сможет говорить на эту тему позже.

Участники рынка отмечают, что "Центропечать" приобретает фактически последний крупный независимый актив в розничном сегменте распространения прессы, а владельцы "Прессы для всех" на волне спроса на немногочисленные активы могут получить хорошую цену. "На рынке распространения идет процесс консолидации. И сделка эта укладывается в общую тенденцию", - констатирует гендиректор сети "Метрополитеновец" Михаил Литвинов. Совладелец "Партнер Сервис Груп" Антон Агеев отмечает, что "Пресса для всех" - единственное оставшееся независимым агентство-преемник "Союзпечати" в Москве. "Южное, северное и западное агентства печати ранее приобрел другой крупный игрок - "ДМ Пресс", - уточняет г-н Агеев. Он говорит, что приобретение "Прессы для всех" укладывается в стратегию ГК "Логос", решившей сосредоточиться на розничном сегменте распространения прессы. Напомним, в начале года "Логос" продал ИД "Бурда" свое оптовое подразделение "Центр оптовых продаж" и сейчас активно развивает формат мини-маркетов "Хорошие новости" и киосковую сеть.

Председатель совета директоров группы компаний "Кардос" Александр Костюченко считает перспективным выбранное "Логосом" направление: "В оптовом сегменте недостаточно урегулированы отношения распространителя и клиентов, это рискованная зона. Розничный сегмент более стабилен". Он оценивает стоимость "Прессы для всех" примерно в 2 млн долл., оценка г-на Агеева выше - 3-5 млн долл. "В условиях повышенного спроса на рынке распространения и учитывая, что "Пресса для всех" - фактически последний свободный актив, это адекватная цена для компании", - подчеркивает г-н Агеев. Участники рынка, впрочем, отмечают, что продажи компании не очень высоки. "Большая часть киосков "Прессы для всех" расположены в не очень удачном Восточном округе, где спрос на прессу невысок. Поэтому продажи во многих их киосках ниже среднего. Кроме того, многие киоски еще не были модернизированы", - рассуждает топ-менеджер розничной распространительской сети. В то же время, отмечает он, ресурсы и технологии "Логоса" могут помочь росту продаж сети.

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА
РБК daily

11.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 07:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация