Новости

"Прессу для всех" получит "Логос"

"Прессу для всех" получит "Логос"На рынке распространения продолжается процесс консолидации. Как стало известно, ГК "Логос" завершает приобретение контрольного пакета киосковой сети "Пресса для всех".
Участники рынка отмечают, что "Пресса для всех" - последняя крупная независимая компания на розничном рынке распространения прессы.

ЗАО "Пресса для всех" включает около 100 киосков в Москве. По словам участников рынка, контрольный пакет компании принадлежит ее гендиректору Дмитрию Карамову. По оценке экспертов, годовой оборот компании составляет около 4-5 млн долл.

О том, что в ближайшее время завершатся переговоры о продаже компании "Пресса для всех" ГК "Логос", РБК daily рассказали несколько участников рынка. По их словам, 100% "Прессы для всех" приобретает ГК "Логос" совместно с неназванным инвестором. При этом "Логос" получает контрольный пакет компании, а управление компанией "Пресса для всех" передается ЗАО "Центропечать". По словам участников рынка, интерес к "Прессе для всех" проявляли несколько крупных компаний, в частности, "ДМ Пресс", "Роспечать", "Экстра М Медиа". Исполнительный директор сети "Пресса для всех" Мария Фирсова подтвердила, что ее компания переходит под управление ЗАО "Центропечать". По ее словам, после завершения сделки новым гендиректором компании станет гендиректор "Центропечати" Александр Попов. Сам г-н Попов отказался от комментариев, отметив, что сможет говорить на эту тему позже.

Участники рынка отмечают, что "Центропечать" приобретает фактически последний крупный независимый актив в розничном сегменте распространения прессы, а владельцы "Прессы для всех" на волне спроса на немногочисленные активы могут получить хорошую цену. "На рынке распространения идет процесс консолидации. И сделка эта укладывается в общую тенденцию", - констатирует гендиректор сети "Метрополитеновец" Михаил Литвинов. Совладелец "Партнер Сервис Груп" Антон Агеев отмечает, что "Пресса для всех" - единственное оставшееся независимым агентство-преемник "Союзпечати" в Москве. "Южное, северное и западное агентства печати ранее приобрел другой крупный игрок - "ДМ Пресс", - уточняет г-н Агеев. Он говорит, что приобретение "Прессы для всех" укладывается в стратегию ГК "Логос", решившей сосредоточиться на розничном сегменте распространения прессы. Напомним, в начале года "Логос" продал ИД "Бурда" свое оптовое подразделение "Центр оптовых продаж" и сейчас активно развивает формат мини-маркетов "Хорошие новости" и киосковую сеть.

Председатель совета директоров группы компаний "Кардос" Александр Костюченко считает перспективным выбранное "Логосом" направление: "В оптовом сегменте недостаточно урегулированы отношения распространителя и клиентов, это рискованная зона. Розничный сегмент более стабилен". Он оценивает стоимость "Прессы для всех" примерно в 2 млн долл., оценка г-на Агеева выше - 3-5 млн долл. "В условиях повышенного спроса на рынке распространения и учитывая, что "Пресса для всех" - фактически последний свободный актив, это адекватная цена для компании", - подчеркивает г-н Агеев. Участники рынка, впрочем, отмечают, что продажи компании не очень высоки. "Большая часть киосков "Прессы для всех" расположены в не очень удачном Восточном округе, где спрос на прессу невысок. Поэтому продажи во многих их киосках ниже среднего. Кроме того, многие киоски еще не были модернизированы", - рассуждает топ-менеджер розничной распространительской сети. В то же время, отмечает он, ресурсы и технологии "Логоса" могут помочь росту продаж сети.

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА
РБК daily

11.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 14:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация