Новости компаний

В составе большого жюри международного фестиваля Golden Drum - представитель из России

Международный Фестиваль Golden Drum пройдет в Портороже (Словения) с 14 по 19 октября. В этом году многонациональное жюри Golden Drum возглавит Ами Хасан (Ami Hasan) - основатель и креативный директор финского агентства hasan&partners - обладателя самого большого количества международных наград.
Работы участников будут оцениваться в следующих номинациях: TV, Press, Outdoor, Design & Art Direction и Radio. Помимо участия в работе большого жюри Алексей Фадеев принял еще одно предложение - судить конкурс плакатов, который проводит муниципалитет города Пиран (Portorož Piran Advertising Poster Awards).
 
"Я думаю, что это будет не легкое "жюрение", - считает Алексей Фадеев . - В составе большого жюри нам предстоит обсуждать сразу несколько номинаций, не будет разбивки по направлениям, как, например, на ММФР. С другой стороны, это даже интереснее. Участие в фестивале - это всегда опыт, новые идеи и знакомства. Я рад, что смогу внести свою маленькую лепту в историю Golden Drum".

Алексей Фадеев один из самых авторитетных творческих директоров в рекламном сообществе России.
 
Автор большого количества работ, многие из которых удостоились наград различных международных форумов. В прошлом году его работа "Звезда" победила на четырех международных фестивалях рекламы: EPICA, Golden Drum, ММФР и КМФР.
Лауреат Первой Национальной премии Российской Академии рекламы в номинации "Лучший арт-директор". Принимал участие в работе жюри Московского Международного Фестиваля Рекламы, ADCR, Киевского Международного Фестиваля Рекламы и Фестиваля "Идея!".

С 1998 года бессменный Творческий директор брендингового агентства Depot WPF Brand & Identity .
Информация о компании:
Depot WPF Brand & Identity
Независимое российское брендинговое агентство. Основано в 1998 году.
Depot WPF Brand & Identity специализируется в области стратегического брендинга, айдентики бренда и дизайна упаковки.
Depot WPF Brand & Identity является представителем Pan-European Brand Design Association (PDA) в России, а также членом АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России).
Depot WPF Brand and Identity
Advertology.Ru

10.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 13:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация