Джинсовый премиум оценил перспективы Сибири
Московская компания "Эстана" представляет в России брэнды Mexx, Pinko, Calvin Klein, CK Jeans и CK Underwear. Открывает магазины по франчайзинговому проекту.
По словам
Впрочем, в судьбе проекта большинство экспертов "КС" не сомневается. "Эта марка хорошо себя показала в нашем городе, - говорит директор новосибирского магазина CK Jeans Татьяна Кальченко. - Поэтому желание "Эстаны" расширить сеть совершенно понятно".
По словам Татьяны Кальченко, второй по счету новосибирский магазин CK Jeans откроется в одном из новых торговых центров правобережья. "Торговая концепция магазина будет такой же, что и на первой площадке в ТЦ Windsor, несколько иной будет визуализация, - уточнила госпожа Кальченко. - Например, за счет позолоченных манекенов будет усилена нота гламура".
Томский магазин тоже будет иметь обновленную визуальную концепцию. По словам Ирины Минервиной, никаких поправок на провинциальную непритязательность проект не предусматривает - в Томске "должен появиться яркий, концептуальный салон, не уступающий ни новосибирскому, ни московскому".
Однако опрошенные "КС" эксперты стараются выверенно размещать акценты в своих оптимистичных прогнозах. Так, независимый маркетолог Лариса Москалева сильной стороной ситуации называет специфическую демографию Томска. "Томск в силу обилия студентов "очень джинсовый" город, - объясняет она. - И каждое "новое слово" в джинсовой теме тут будет встречено с заведомым интересом. С другой стороны, в освоении "именной" джинсовой моды Томск
Татьяна Кальченко, не оценивая перспективы томского магазина, подтверждает успех новосибирского салона: "У нас появилось много постоянных покупателей, и в этой нише мы весьма заметны. "Средневысокий" и премиумный секторы
По словам Татьяны Кальченко, одними из факторов успеха стали расположение на улице с мощным покупательским трафиком и наличие собственной витрины на фасаде торгового центра. Сам же торговый центр марковладельцы оценили достаточно скромно, обозначив локализацию салона CK Jeans как "лучшую из возможных в этом здании". Впрочем, второй новосибирский магазин CK Jeans расположится уже в классическом
Директор Дома французской моды "Актуэль" Елена Дубовицкая считает разумным ходом выбор в пользу правобережного расположения второго новосибирского магазина. "В Новосибирске "Мега" пока целиком отождествляется с IKEA, то есть с мебельной торговлей. Думаю, потребуется некоторое время, чтобы "перемкнуть" ассоциации публики с мебели еще и на модный шопинг. У "Сибирского Молла" образ в этом смысле гораздо более проницаемый - он изначально именно с модной торговлей и ассоциируется. Потому в роли месторасположения CK Jeans он вполне конкурентен с "Мегой". К тому же он имеет привязку к метро. Высокой джинсовой моде нужна доступность, - убеждена Дубовицкая. - И ключевое слово тут "джинсовый".
Тем не менее и новосибирские, и томские перспективы джинсового премиума госпожа Дубовицкая оценивает высоко, в том числе и по собственному опыту. "Для модных домов, чья продукция представлена в нашем салоне, джинсовая тема не является профилирующей, тем не менее такие разработки у них есть - и авторская, концептуальная "джинса" вызывает интерес у покупателей, - рассуждает она. - К тому же гости из Томска, нередко посещающие наш салон, производят впечатление "продвинутых", осведомленных людей. Потому продвижение CK Jeans вглубь Сибири может быть вполне успешным".
10.10.2007











Комментарии
Написать комментарий