Новая торговая марка вина "Saint Dominique"
Новая торговая марка вина "Saint Dominique", разработанная брендинговым агентством "Madison TMB", успешно стартовала на российском рынке. Заказчик проекта – "Европейская Винная Ассоциация".
При создании новой торговой марки следовало решить основную задачу – создать образ традиционного французского вина. Нейминг нового продукта "Saint Dominique", разработанный копирайтерами агентства, отсылает к одному из самых почитаемых во Франции святых – св. Доминику, основателю доминиканского ордена.
Использование церковной тематики в качестве креативного концепта для нового вина более чем оправдано. По данным фокус-групп, тестировавших название и дизайн продукта, данный решение вызывает у целевой аудитории "доверие, ощущение качества вина, богатого вкуса, французских традиций".
Дизайн этикетки разработан в стиле средневековой Франции. Форма этикетки напоминает крест, в центре которого эмблема и девиз ордена "Laudare, Benedicere, Praedicare" (Восхвалять, Благословлять, Проповедовать). Историческую достоверность образу придают и специально разработанные шрифты, также выполненные в средневековой стилистике.
О компании:
"Madison TMB" (www.madisontmb.ru) – это современное брендинговое агентство, специализирующееся на создании торговых марок, разработке концепций позиционирования и комплексных стратегий вывода на рынок новых брендов.
09.10.2007











Комментарии
Написать комментарий