Новости компаний

Kraft Foods выходит на российский рынок шоколадных конфет премиального сегмента

Kraft Foods выходит на российский рынок шоколадных конфет премиального сегмента

Компания Kraft Foods выходит на российский рынок шоколадных конфет премиального сегмента с новым брендом – Côte d’Or. Разработка дизайна и конструкции упаковки Cote d’Or была проведена агентством Soldis Communications.

В сентябре 2007 года компания Kraft Foods вывела на российский рынок  новый бренд премиальных конфет - Cote d’Or. Конструкция и дизайн упаковки была разработана агентством Soldis Communications. Перед агентством стояла задача создать концепцию упаковки, коммуницирующую потребителю высокий статус и премиальность бренда.

Целевая аудитория Côte d’Or – это современные люди в возрасте от 25 до 35, которые живут в крупных городах и имеют высокий доход. Им близок европейский стиль жизни, и они убедились, что европейские продукты – это продукты высокого качества. Они любят потакать своим желаниям и выбирают конфеты, которые подчеркивают их вкус и статус в глазах окружающих.

Премиальность бренда передана при помощи стильных элементов дизайна: золотого тиснения, лого Côte d’Or, выполненного методом выборочного лака, и бежево-коричневой цветовой гаммы. Особое внимание было уделено изображению конфеты, которое придаёт изысканность и премиальность всему образу упаковки, а так же говорит о высочайшем качестве продукта.

Для бренда Cote d’Or были разработаны уникальные конструкции упаковок: выдвижные пеналы, в которых каждая конфета расположена отдельно, что подчёркивает её уникальность.

Шоколадные конфеты Côte d’Or – это уникальная гармония молочного шоколада, нежной двухслойной начинки и хрустящего вафельного ролла, покрытого горьким шоколадом. Они созданы бельгийскими шоколатье, чтобы дарить Вам моменты сладкой жизни!

Рабочая группа:

ООО "Крафт Фудс Рус"
Директор по маркетингу – Джулия Исдейл
Групп бренд менеджер – Дубенская Юлия
Творческая группа Soldis Communications:
Руководитель дизайн-студии – Карпов Дмитрий
Арт-директор – Надворский Андрей
Дизайнеры – Шемякин Дмитрий, Красноперкина Ирина, Дворников Константин, Мирзоянц Арам, Мурзина Ирина
Фудстилистика – Орлов Александр
Препресс – Большаков Сергей, Родина Светлана
Эккаунт-менеджер – Кузнецова Марианна

Soldis Communications
Advertology.Ru

09.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 10:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация