Новости компаний

Завершился первый этап ребрендинга ТМ "Атяшево"

Крупнейший мясоперерабатывающий холдинг ТАЛИНА реализует серьезный проект по смене торговой марки "Атяшево". Появлению нового визуального образа торговой марки "Атяшево" предшествовал более чем шестимесячный период тестов и исследований.

Решение о ребрендинге было четко проанализировано. Основная идея проекта – изменение восприятия бренда и переход из среднего и эконом ценового сегмента в категории "standart" и "premium". Также  был разработан абсолютизированный стандарт качества продуктов нового поколения мясопереработки без каких либо консервантов и искусственных добавок – "Качество категории "А".

Новый образ "Атяшево" был создан международным брендконсалтинговым холдингом "NEIMS" – разработавшими более 300 брендов по всему миру, поэтому выбор Агрохолдинга ТАЛИНА был сделан именно в пользу этих высококлассных специалистов в области разработки брендов, ведь в России их работы известны – Царицино, Дымов, Sadia, Золотой Петушок, Куриное Царство и др. В основу концепции бренда легла идея семейных ценностей – дом, счастье, Атяшево… Имидж бренда – легкий, светлый, вкусный и современный. Благодаря изначально сформированной четкой продуктовой, производственной и потребительской идеологии "Атяшево" максимально эмоционально позиционируется как продукт для взрослых и детей, полезный для здоровья человека.

В настоящее время завершился первый этап ребрендинга -  после проведения исследований создано новое художественной оформление упаковки всего ассортимента марки (мясоколбасная продукция, пельмени, полуфабрикаты мясные охлажденные). Новый дизайн упаковки ТМ "Атяшево" стал идеологически единым, адаптированным под восприятие целевой аудиторией и соответствующим желаемому имиджу бренда. Профессиональный фуд-стайлинг, яркая фотосессия и стильный дизайн сделали упаковку максимально позитивной, "вкусной", вызывающей аппетит и желание купить продукт.

Второй этап ребрендинга – проведение рекламной кампании по выводу на отечественный рынок нового бренда "Атяшево". Концепция и программа рекламной кампании разработаны также в сотрудничестве с брендконсалтинговым Холдингом  "NEIMS". Новая рекламная кампания, которая стартовала в сентябре 2007 года, включает аудио- и видеосюжеты, публикации в печатной прессе и сети Интернет.

Следуя своей миссии, агрохолдинг "Талина" строго соблюдает все заветы  - выпуск продукции высокого качества, полезной для здоровья населения, и в глобальном масштабе - воспитание здорового поколения. В компании считают, что вывод нового бренда "Атяшево" позитивно скажется на имидже всего холдинга "Талина", активно строящего свои заводы и комплексы по всей России.

Imageland PR
Advertology.Ru

09.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 16:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация