Завершился первый этап ребрендинга ТМ "Атяшево"
Решение о ребрендинге было четко проанализировано. Основная идея проекта – изменение восприятия бренда и переход из среднего и эконом ценового сегмента в категории "standart" и "premium". Также был разработан абсолютизированный стандарт качества продуктов нового поколения мясопереработки без каких либо консервантов и искусственных добавок – "Качество категории "А".
Новый образ "Атяшево" был создан международным брендконсалтинговым холдингом "NEIMS" – разработавшими более 300 брендов по всему миру, поэтому выбор Агрохолдинга ТАЛИНА был сделан именно в пользу этих высококлассных специалистов в области разработки брендов, ведь в России их работы известны – Царицино, Дымов, Sadia, Золотой Петушок, Куриное Царство и др. В основу концепции бренда легла идея семейных ценностей – дом, счастье, Атяшево… Имидж бренда – легкий, светлый, вкусный и современный. Благодаря изначально сформированной четкой продуктовой, производственной и потребительской идеологии "Атяшево" максимально эмоционально позиционируется как продукт для взрослых и детей, полезный для здоровья человека.
В настоящее время завершился первый этап ребрендинга - после проведения исследований создано новое художественной оформление упаковки всего ассортимента марки (мясоколбасная продукция, пельмени, полуфабрикаты мясные охлажденные). Новый дизайн упаковки ТМ "Атяшево" стал идеологически единым, адаптированным под восприятие целевой аудиторией и соответствующим желаемому имиджу бренда. Профессиональный фуд-стайлинг, яркая фотосессия и стильный дизайн сделали упаковку максимально позитивной, "вкусной", вызывающей аппетит и желание купить продукт.
Второй этап ребрендинга – проведение рекламной кампании по выводу на отечественный рынок нового бренда "Атяшево". Концепция и программа рекламной кампании разработаны также в сотрудничестве с брендконсалтинговым Холдингом "NEIMS". Новая рекламная кампания, которая стартовала в сентябре 2007 года, включает аудио- и видеосюжеты, публикации в печатной прессе и сети Интернет.
Следуя своей миссии, агрохолдинг "Талина" строго соблюдает все заветы - выпуск продукции высокого качества, полезной для здоровья населения, и в глобальном масштабе - воспитание здорового поколения. В компании считают, что вывод нового бренда "Атяшево" позитивно скажется на имидже всего холдинга "Талина", активно строящего свои заводы и комплексы по всей России.
09.10.2007











Комментарии
Написать комментарий