Новости

"Янтарное" хочет занять 25% ростовского рынка вина

ОАО "Янтарное" (Мартыновский район Ростовской области), входящее в группу компаний "Русский винный трестъ", установило новое оборудование для первичной переработки винограда, стоимостью €1 млн.
Предполагается, что в результате модернизации ОАО в ближайшие три года займет 25% ростовского рынка вина (в настоящее время - порядка 7-8%). Эксперты скептически оценивают шансы компании на выполнение этой заявки, расценивая ее как пиар-ход.
Как сообщили "Ъ" в группе компаний "Русский винный трестъ", оборудование для ОАО "Янтарное" было закуплено по результатам тендера. Поставщиками выступили Pera и Matrix (Франция), ASKI и Spadoni (Италия), PIM (Бельгия) и Неженский механический завод (Украина). По словам представителя пресс-службы ГК, новое оборудование позволит оптимизировать технологический процесс, а также существенно улучшить качество виноматериала. Предполагается, что модернизация позволит увеличить ежемесячное производство вина с 230 тыс. бутылок до 1 млн и в три раза увеличить объем производства в кегах - до 1,5 тыс. кег в месяц. Согласно прогнозам маркетологов компании, в результате, в ближайшие три года "Янтарное" займет около 25% ростовского рынка вина.

Отраслевые эксперты скептически оценивают шансы ОАО "Янтарное" на резкое увеличение ее доли на региональном рынке. В компании Донвинпром ("Винный квартал," "Миллеровский винзавод", "Вина Ведерникова", занимает 17% рынка вина Ростовской области) отказались напрямую комментировать намерение руководства "Янтарного", однако заметили, что при выпуске более 3,6 млн бут. в год Донвинпрому пока не удалось занять и 20% рынка.

Как предположил руководитель пресс-службы Инвестиционного холдинга "Финам " Владислав Кочетков, если ОАО "Янтарное" планирует выпускать вина в той же ценовой категории, что и их прямой конкурент "Винный квартал", то, скорее всего, цифра завышена. "Мы проводили исследования, касающиеся подобных деклараций о завоевании рынка, в результате которых более 80% компаний вдвое или втрое завышают свои возможности, - отметил эксперт. - В этом случае, заявление ОАО "Янтарное" о планах занять 25 % ростовского рынка вина не более, чем пиар-ход".

КоммерсантЪ

09.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 10:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация