Новости

"Интермедиагруп" продаст "В каждый дом"

"Интермедиагруп" продаст "В каждый дом"

ИД "Интермедиагруп", издающий телегид "Антенна-Телесемь", распродает свои несетевые издания. Как стало известно, компания сделала предложение ряду федеральных и региональных издательских домов о приобретении екатеринбургской бесплатной газеты "В каждый дом".

Напомним, летом издательская группа "Hachette Filipaсchi Shkulev - Интермедиагруп" (ИМГ) продала свои доли в региональных ежедневных газетах "Нижегородский рабочий" и "Призыв" предпринимателям Андрею Черемисинову и Виктору Аникееву. О планах "Интермедиагруп" продать и бесплатный еженедельник "В каждый дом" РБК daily рассказал вице-президент группы "Hachette Filipacchi Shkulev - Интермедиагруп" Олег Хрипунов. По его словам, решение о продаже было принято, чтобы избежать конкуренции внутри компании с другим бесплатным изданием ИД - газетой "Ва-банк": "В каждый дом" занимает 32% рынка Екатеринбурга и имеет аудиторию 458 тыс. человек при тираже 317 тыс. У второй нашей газеты, "Ва-банк", аудитория в Екатеринбурге - 406 тыс. при тираже 344 тыс. экземп­ляров. Но мы решили сосредоточиться на "Ва-банк", так как это сетевой проект". По словам г-на Хрипунова, годовой оборот газеты составляет 55 млн руб., а стоимость проекта оценивается примерно в 3 млн долл.: "Мы уже начали переговоры о продаже, и газетой заинтересовались ряд крупных федеральных и региональных игроков".

Участники рынка называют подобную оценку вполне реалистичной. "В регионах такие издания оцениваются по мультипликатору 1,5-2 оборота компании. А "В каждый дом" - коммерчески состоятельный проект, который мог бы заинтересовать крупных издателей бесплатных газет, например, "Метро" или "Промсвязькапитал", - рассуждает гендиректор ИД "Комсомольская правда" Владимир Сунгоркин. Гендиректор ОАО "Газета "Метро" Елена Сульдина не исключает в будущем приобретения региональных бесплатных газет для создания собственной сети. "Лояльность жителей к местным изданиям очень высока", - отмечает она. Пока же "Метро" сотрудничает с пулом региональных изданий, где размещает рекламу пакетом.

Гендиректор "Абак-пресс" Алексей Харитонов отмечает, что "В каждый дом" удерживает позиции за счет общих рекламных продаж с газетой "Ва-банк": "За счет этих изданий "Интермедиагруп" удерживала лидерство на рынке Екатеринбурга. Новому владельцу нужно будет тоже включать его в линейку подобных продуктов или переформатировать в нишевое издание". А заместитель гендиректора ИД "Экстра М Медиа" Дмитрий Зеленко считает, что решение компании продать газету могло быть связано с усилением конкуренции в сегменте бесплатных региональных изданий: "К тому же часть рекламодателей постепенно переходит в нишевые издания, предпочитая сегментированную аудиторию размытой". Он указывает и на сложности с распространением в Екатеринбурге: "Местные компании не успевают за ростом строительства. Поэтому бесплатные газеты приходят не во все почтовые ящики".

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА
РБК daily

09.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 15:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация