Агентство Vanguard PR организовало открытие завода "Южной Вино Коньячной Компании"
В Волгограде состоялось открытие нового предприятия – "Южной Винно-Коньячной Компании". Агентство Vanguard PR разработало для компании концепцию "Сделано в Волгограде", организовало торжественную церемонию открытия завода, пригласило представителей волгоградских средств массовой информации.
В мероприятии приняли участие первые лица Волгоградской области, в том числе Глава администрации Волгоградской области Н.К. Максюта. Он отметил, что открытие нового производства обеспечит регион рабочими местами и даст в местную казну дополнительные налоговые отчисления. Через год "Южная Винно-Коньячная Компания" станет крупным налогоплательщиком области – в среднем отчисления составят 30 млн руб. ежемесячно. "Большому кораблю – большое плавание", - пожелал успехов новому предприятию глава администрации Волгоградской области Н.К. Максюта.
Производство вина, водки и коньяка налажено на бывшем Винодельческом заводе "Волгоградский" в Ворошиловском районе Волгограда. Председатель совета директоров "Южной Винно-Коньячной Компании" Михаил Зайцев заявил: "Мы гордимся, что мы волгоградская компания и наша продукция будет продаваться как в Волгоградской области, так и по всей стране. Ради этого мы много работали: несколько месяцев проводили масштабную реконструкцию, установили современное итальянское оборудование, сделали капитальный ремонт заводских корпусов. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом: будем и дальше развивать и совершенствовать производство".
Общая инвестиционная программа "Южной Винно-Коньячной Компании" составляет 12 млн евро, на октябрь 2007 года инвестировано порядка 5 млн евро. Проектная мощность предприятия 400 тыс. дал в месяц. Через год "Южная Винно-Коньячная Компания" планирует производить 80 тыс. дал алкогольной продукции в месяц, из них на долю водки и коньяка придется 40 тыс. дал, аналогичный объем – на вино. В течение года более 1 млн долларов "Южная Винно-Коньячная Компания" потратить на маркетинг. Вина и коньяки будут продаваться по всей стране, водка – на территории Волгоградской области. Продукция "Южной Винно-Коньячной Компании" позиционируется в ценовом сегменте mainstream и рассчитана на широкий круг потребителей.
Организацию открытия "Южной Винно-Коньячной Компании" и информационную поддержку осуществило агентство по связям с общественностью Vanguard PR.
08.10.2007











Комментарии
Написать комментарий