Новости компаний

Агентство Vanguard PR организовало открытие завода "Южной Вино Коньячной Компании"

В Волгограде состоялось открытие нового предприятия – "Южной Винно-Коньячной Компании". Агентство Vanguard PR разработало для компании концепцию "Сделано в Волгограде", организовало торжественную церемонию открытия завода, пригласило представителей волгоградских средств массовой информации.

В мероприятии приняли участие первые лица Волгоградской области, в том числе Глава администрации Волгоградской области Н.К. Максюта. Он отметил, что открытие нового производства обеспечит регион рабочими местами и даст в местную казну дополнительные налоговые отчисления. Через год "Южная Винно-Коньячная Компания" станет крупным налогоплательщиком области – в среднем отчисления составят 30 млн руб. ежемесячно. "Большому кораблю – большое плавание", - пожелал успехов новому предприятию глава администрации Волгоградской области Н.К. Максюта.

Производство вина, водки и коньяка налажено на бывшем Винодельческом заводе "Волгоградский" в Ворошиловском районе Волгограда. Председатель совета директоров "Южной Винно-Коньячной Компании" Михаил Зайцев заявил: "Мы гордимся, что мы волгоградская компания и наша продукция будет продаваться как в Волгоградской области, так и по всей стране. Ради этого мы много работали: несколько месяцев проводили масштабную реконструкцию, установили современное итальянское оборудование, сделали капитальный ремонт заводских корпусов. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом: будем и дальше развивать и совершенствовать производство".

Общая инвестиционная программа "Южной Винно-Коньячной Компании" составляет 12 млн евро, на октябрь 2007 года инвестировано порядка 5 млн евро. Проектная мощность предприятия 400 тыс. дал в месяц. Через год "Южная Винно-Коньячная Компания" планирует производить 80 тыс. дал алкогольной продукции в месяц, из них на долю водки и коньяка придется 40 тыс. дал, аналогичный объем – на вино. В течение года более 1 млн долларов "Южная Винно-Коньячная Компания" потратить на маркетинг. Вина и коньяки будут продаваться по всей стране, водка – на территории Волгоградской области. Продукция "Южной Винно-Коньячной Компании" позиционируется в ценовом сегменте mainstream и рассчитана на широкий круг потребителей.

Организацию открытия "Южной Винно-Коньячной Компании" и информационную поддержку осуществило агентство по связям с общественностью Vanguard PR.

Vanguard PR
Advertology.Ru

08.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 00:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация