Новости

Чтобы как-то прожить белорусские звезды рекламируют прокладки

Белорусские знаменитости массово пошли в рекламу. Теперь на билбордах Ольга Барабанщикова продвигает Audi, Ольга Плотникова - прокладки Bella, а Полина Смолова - газету "Минский курьер"… "Салідарнасць" попыталась выяснить, какой у них от этого интерес.

Как известно, зарубежные звезды, становясь "лицами" торговых марок, получают за это миллионы долларов. Белорусским артистам и спортсменам такие деньги только снятся.

- Наши публичные персоны, в большинстве случаев, снимаются в рекламе ради дополнительного пиара, а не потому, что им предлагают большие деньги, - прокомментировал эту тему один из представителей белорусского шоу-бизнеса. - Гонорары за участие звезды в рекламной кампании того или иного товара, чаще всего, либо небольшие, либо вообще отсутствуют.

Исключение составляет, наверное, только сотрудничество Максима Мирного и Юлии Нестеренко с торговой маркой Velcom. А, в целом, белорусские маркетинговые директора не верят, что участие звезды в рекламе может принести успех бизнесу или способствовать продвижению товара на рынке. Поэтому и отношение к таким проектам не совсем серьезное.

Взять хотя бы Барабанщикову, которая рекламирует Audi, а в реальности водит Infiniti. В Украине, например, если какой-то артист и становится "лицом" какой-то компании, то в торжественной обстановке проходит брифинг, где озвучиваются какие-то подробности контракта. У нас же, к примеру, "Тяни-Толкай" может рекламировать солярий за бесплатный абонемент. И при этом обе стороны будут счастливы.

Полина Смолова: Для этой рекламы я снималась около двух лет назад. Но тогда она так и не появилась. Поэтому, думаю, за сроком давности представители этой газеты не имели право использовать мое фото без предупреждения.

О том, какой мне тогда был выплачен гонорар, сказать не могу. Если же говорить об опыте в целом, то раньше я уже рекламировала один из минских соляриев, а также торговый центр "Кірмаш".

Люся Лущик: Финансовая составляющая этого сотрудничества - не очень большая. Главное, что я получаю кайф от того, что мой папа ездит по этой дороге, и, таким образом, может лишний раз вспомнить обо мне и позвонить.

А вообще, я согласна сниматься в рекламе, если она красивая, правильная и не задевает чьих-то чувств. Например, одна организация очень долго уговаривала меня рекламировать силиконовые накладки на грудь. Даже размер гонорара со временем увеличивался. Но подобный товар я не согласна рекламировать даже за очень большие деньги.

Ольга Плотникова: С компанией Bella меня давно связывает дружба. А недавно ее представители предложили мне стать "лицом" их продукции.

Да, я рекламирую женские прокладки, но было бы не правильно говорить, что Bella предлагает потребителю только эти средства. Наоборот, список ее продукции для женщин и детей очень большой. Компания же, в свою очередь, поможет мне в рекламной кампании и презентации нового альбома.

Не сказала бы, что это следует называть бартером. Правильнее - взаимовыручкой.

Дмитрий Дащинский: Соглашаясь на участие в рекламе "Белгосстрах", я преследовал финансовые интересы, а также хотел привлечь внимание к моему виду спорта, поскольку между Олимпиадами со стороны общественности оно уменьшается. Гонорар за это сотрудничество, по сравнению с мировыми мерками, был совсем маленький. Но я рад, что у нас всё получилось. Хоть и на таких условиях.

Алла Ксёнжик
puls.by

08.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация