Новости

Мэрия Москвы демонтировала поздравительное панно с президентом

Сотрудники столичной мэрии вчера вынудили организаторов фотовыставки "Осень президента", приуроченной ко дню рождения Владимира Путина, демонтировать панно с его изображением с фасада здания на Кутузовском проспекте.
Столичные власти расценили поздравительное панно как нарушение закона "О рекламе". Вопрос о демонтаже изображения вчера решался весь день: в скандал пыталась вмешаться администрация президента.

Полотно с изображением президента Владимира Путина было вывешено ко дню его рождения (7 октября) на фасаде двухэтажного здания по адресу Кутузовский проспект, 29. Во вторник там открылась фотовыставка корреспондента "Московского комсомольца" Александра Астафьева под названием "Осень президента", и ее организаторы решили поздравить главу государства, повесив восьмиметровую фотографию Владимира Путина с надписью "С днем рождения". Как рассказала Ъ куратор экспозиции Светлана Браницкая, панно было вывешено по согласованию с администрацией президента и Федеральной службой охраны. "Заручившись столь высокой поддержкой, нам казалось, что размещение фото уже не надо согласовывать с мэрией, - объяснила Ъ госпожа Браницкая. - Мы были уверены, что авторитет президента достаточно высок и мэрия не откажется его поздравить".

Однако организаторы выставки ошиблись: вчера около 13.00 к зданию на Кутузовском подъехали сотрудники ГУП "Горинфо" (подведомственная столичному комитету по рекламе организация, оформляющая разрешения на рекламные конструкции) и потребовали снять фотопортрет. В предъявленном предписании предлагалось "незамедлительно демонтировать панно", в противном случае "конструкция будет демонтирована городскими службами, помещена на склад временного хранения и утилизирована после 30 суток хранения".

Организаторы выставки по требованию "Горинфо" сначала сняли афишу выставки, установленную на крыше здания. Однако затем работы были приостановлены по распоряжению комитета по рекламе. По информации Ъ, в скандал вмешалась пресс-служба президента, руководство которой звонило в мэрию с просьбой отсрочить демонтаж. Решение якобы оставалось за пресс-секретарем президента Алексеем Громовым, телефон которого был недоступен, так как он находился в самолете. В конце концов к вечеру во избежание конфликтов организаторы выставки сами демонтировали и панно.

"Администрация президента к организации выставки отношения не имеет, - заявила Ъ начальник управления пресс-службы и информации президента РФ Наталья Тимакова. - Панно было размещено с нарушением законодательства: размещение всей наружной рекламы должно было согласовываться с мэрией". "Все согласования были получены до того, как Владимир Путин возглавил избирательные списки "Единой России", - заявил Ъ источник в администрации президента. - После этого подобного рода материалы стали подпадать под действие избирательного законодательства, мэрия просто стала более пристально проводить проверки".

В "Горинфо" и московском комитете по рекламе от комментариев вчера отказались. Неофициально источник в комитете рассказал Ъ, что работы по демонтажу "связаны не с содержанием плакатов, а исключительно с тем, что это рекламное панно не было оформлено в установленном порядке".
Иван Буранов, Тимур Бордюг
Коммерсантъ

08.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 11:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация