Новости

"Кора" устроила "Холидей"

Сибирские сети "Кора" и "Холидей классик" объявили о слиянии - в результате образуется самый крупный за Уралом розничный оператор (119 магазинов разного формата).

Закрыть сделку юридически планируется до конца года, а интеграция сетей завершится в следующем году, говорится в совместном заявлении.

Схема слияния будет окончательно утверждена через несколько месяцев. Как рассказал "Ведомостям" вице-президент инвесткомпании "Ренова капитал" (владеет блокпакетом "Холидея") Михаил Стукало, контрольная доля в объединенной компании - около 60% - достанется бенефициарам группы "Холидей". В меморандуме к размещению облигационного займа группы в ноябре 2006 г. владельцами названы Николай Скороходов, Александр Брыкин, Юрий Аксенов и Анатолий Дубейко, все они сейчас входят в совет директоров "Холидея".

Примерно по 20% получат "Ренова" и владельцы "Коры" (74,09% компании принадлежит менеджменту, остальное - ИФК "Алемар"). Кроме того, акционеры "Коры" получат денежную компенсацию в размере около $70 млн, добавил Стукало. Председатель совета директоров ООО "Холидей классик" Николай Скороходов вчера сказал, что сети скорее всего сохранят свои бренды: у "Холидея" это сеть супермаркетов "Холидей классик", у "Коры" - супермаркеты "Кора", универсамы "Червонец" и гипермаркеты "Палата". Для объединенной компании, возможно, будет создан отдельный бренд, отметил Скороходов. По его словам, управлять образовавшейся компанией будет специальный совет, в который войдут представители всех акционеров. Сейчас сети "Кора" и "Холидей" вместе насчитывают 119 магазинов в Кемеровской, Новосибирской, Томской, Омской областях и в Алтайском крае. Их совокупная торговая площадь - 100 000 кв. м. Оборот "Коры" в 2006 г. составил $190 млн, "Холидея" - $385 млн. В 2007 г. прогнозируемый оборот объединенной компании составит $750 млн, в 2008 г. стороны рассчитывают достичь оборота в $1,1 млрд. В совместном заявлении ритейлеров говорится, что уже стартовала единая закупочная кампания на 2008 г., а объединенную дирекцию по закупкам возглавил бывший операционный директор "Коры" Константин Вершинин.

Мария Плис, Петр Пинтусов
Ведомости

08.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 09:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация