Новости

BMW соберет гибриды в один брэнд

BMW соберет гибриды в один брэндВ портфеле BMW появится новый автомобильный брэнд. Баварцы соберут все свои разработки в сегменте экологически чистых технологий под отдельной маркой.

В портфеле BMW появится новый автомобильный брэнд. Баварцы соберут все свои разработки в сегменте экологически чистых технологий под отдельной маркой.

Сильное положение БМВ на рынке дает немало оснований для журналистских спекуляций на тему того, какой новый брэнд в ближайшее время появится в портфеле немецкой компании. Баварцы уже владеют двумя знаменитыми английскими марками Rolls-Royce и Mini. Некоторое время назад в прессе обсуждались неофициальные встречи менеджеров БМВ с руководством компании "Вольво". Однако почти сразу после этого последовали официальные опровержения данных о том, что концерн будто бы намеревался выкупить у компании Ford этот премиум-брэнд. Во время своего выступления на пресс-конференции в Мюнхене по поводу стратегии развития BMW Group председатель правления компании Норберт Райтхофер обратил на этот вопрос особое внимание. Руководитель немецкой компании официально опроверг слух о том, что в ближайшее время компания приобретет кого-либо из конкурентов.

"BMW Group исследовало все возможности для роста компании, включая возможные покупки или создание дополнительного брэнда. Новый автомобильный брэнд должен полностью удовлетворять высоким стандартам компании. Новая марка должна внести сопоставимый вклад в успех компании наравне с уже существующими.

Глубокий анализ показал, что ни один из брэндов, существующих на рынке не удовлетворяет этим показателям в полной мере", - приводятся слова Райтхофер в пресс-релизе компании.

По некоторым данным, новая марка может быть создана БМВ с нуля. "BMW намерена создать четвертую по счету марку своих автомобилей", сообщает Прайм-ТАСС со ссылкой на деловые круги лондонского Сити. Новая марка, по словам агентства, будет специализироваться сегменте автомобилей с гибридными и альтернативными силовыми установками - на биотопливе, водороде и электричестве. Основной задачей нового брэнда будет объедение всех уже существующих экологически чистых технологий в рамках единой дизайнерской концепции.

На автосалоне во Франкфурте баварцы сообщили о том, что собираются усилить работу над машинами на альтернативном топливе. Уже в этом модельном году у них будет 22 модели, выпущенные в рамках новой концепции по сокращению выбросов в углекислого газа в атмосферу "EfficientDymanics". С начала года компания уже продала около 120 тыс. таких машин, и за ближайшие пять месяцев хочет увеличить продажи до суммарных 400 тыс. экологически чистых машин.

Помимо технологий типа Brake Energy Regeneration (вторично использует энергию торможения для подзарядки бортовой электросети) и Auto Start-Stop (умеет глушить двигатель на светофоре, а потом запускать его при нажатии на газ), компанией будут использованы и более фундаментальные схемы экономии расхода топлива. В 2009 году BMW рассчитывает запустить в серию " гибридную" технологию, разработанную совместно с Mercedes-Benz и GM. Под капотом баварских гибридов будет не один (как обычно), а сразу два электродвигателя. Такие машины будут в среднем на 20% экономнее своих обычных аналогов. Традиционно большое внимание будет уделяется водородному топливу, работу с этим экологически чистым веществом немцы ведут еще с 2002 года.

По мнению аналитиков, появление отдельного брэнда для экологических моделей у БМВ целесообразно. "Новый брэнд позволит BMW в полной мере опробовать новые экологичные технологии в Европе, - заметил аналитик по машиностроению ИК "Брокеркредитсервис" Севастьян Козицын, - с появлением отдельной марки для машин на альтернативном топливе баварцы бросят вызов японским компаниям, традиционным лидерам в этой области."

Впрочем, по мнению специалистов, схватка немцев и японцев за "экологию" развернется за пределами России.

"Бензин в России еще нескоро станет серьезной проблемой. А пробки, вызывающие серьезные трудности в больших городах, по-прежнему не приводят к увеличению спроса на малолитражки, даже в городах вроде Москвы и Санкт-Петербурга, где инфраструктура и качество дорог вполне позволяют на них ездить. Дело в том, что российский автомобильный рынок крайне консервативен и невосприимчив к западным веяниям, а оттого неэкономичные большие седаны и внедорожниками еще долго будут пользоваться спросом среди отечественных водителей", - резюмировал аналитик.

Елена Ходякова
Газета.Ru

03.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 15:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация