"Вымпелком" займется мобильной рекламой
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе "Вымпелкома", получать рекламные сообщения абонент сможет только выразив согласие на это (за исключением посещений wap-портала). Абоненты не будут получать средства на счет за просмотр рекламы, но смогут воспользоваться различными бонусами и скидками от рекламодателей.
"Мы рассчитываем на интерес рекламодателей к мобильной рекламе, поскольку по сравнению с традиционными медиа она обладает рядом преимуществ. Среди них - интерактивность, возможность лучшей сегментации, - отметила директор по маркетингу массового рынка ОАО "Вымпелком" Зинаида Хохлова. - Кроме того, на начальном этапе конкуренция рекламодателей будет невысокой, что позволит обеспечить лучшую заметность и запоминаемость рекламного сообщения".
Рекламодатели смогут выбрать один из форматов рекламного сообщения: графический баннер с текстом, просто графический баннер, текстовый баннер-тизер, интерактивное меню с рекламным содержанием или голосовое интерактивное меню с рекламным содержанием. Кроме того, рекламодатели получат возможность адресовать рекламное сообщение различным группам пользователей в зависимости от размера среднего счета, контекста, географии абонента, модели телефона и потребительских предпочтений.
03.10.2007











Комментарии
Написать комментарий