"Вымпелком" займется мобильной рекламой

Дата публикации: 03.10.2007
Раздел: Новости

Российский оператор мобильной связи "Вымпелком" (в Украине ТМ "Beeline") объявил о начале пилотного проекта по продаже рекламных площадей на таких информационных каналах как "WAP-портал", "USSD-портал", универсальный автоответчик IVR. Потенциально реклама будет доступна всем абонентам оператора в России.

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе "Вымпелкома", получать рекламные сообщения абонент сможет только выразив согласие на это (за исключением посещений wap-портала). Абоненты не будут получать средства на счет за просмотр рекламы, но смогут воспользоваться различными бонусами и скидками от рекламодателей.

"Мы рассчитываем на интерес рекламодателей к мобильной рекламе, поскольку по сравнению с традиционными медиа она обладает рядом преимуществ. Среди них - интерактивность, возможность лучшей сегментации, - отметила директор по маркетингу массового рынка ОАО "Вымпелком" Зинаида Хохлова. - Кроме того, на начальном этапе конкуренция рекламодателей будет невысокой, что позволит обеспечить лучшую заметность и запоминаемость рекламного сообщения".

Рекламодатели смогут выбрать один из форматов рекламного сообщения: графический баннер с текстом, просто графический баннер, текстовый баннер-тизер, интерактивное меню с рекламным содержанием или голосовое интерактивное меню с рекламным содержанием. Кроме того, рекламодатели получат возможность адресовать рекламное сообщение различным группам пользователей в зависимости от размера среднего счета, контекста, географии абонента, модели телефона и потребительских предпочтений.

ЛIГАБiзнесIнформ

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article52794.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100