Новости компаний

Интернет – среда обитания холостых и незамужних нижегородцев

В сентябре 2007 года маркетинговое агентство "Медиа Навигатор" организовало в Нижнем Новгороде опрос, посвященный использованию возможностей сети Интернет жителями города.

В исследовании приняли участие нижегородцы в возрасте от 18 до 55 лет; выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению.

Доля нижегородских семей, в которых есть компьютер, приближается к половине: по данным на сентябрь 2007 года, компьютер есть в 48% нижегородских квартир, а услугами доступа в глобальную сеть пользуются 31% опрошенных нижегородцев. При этом 17% респондентов чаще всего выходят в сеть с домашнего компьютера, 12% - с рабочего, и 3% используют для выхода в Интернет сотовый телефон (WAP).

Семьи, которые выходят в Интернет с домашнего компьютера, тратят на услуги доступа в среднем 444 рубля в месяц. Среднее значение затрачиваемых сумм, которые называли молодые нижегородцы (18-24 года), существенно больше сумм, которые называли респонденты более зрелого возраста: во-первых, наиболее активными пользователями Интернета являются именно представители молодежи, а во вторых – горожане более старшего возраста, возможно, не в курсе истинных размеров сумм, которые тратятся на Интернет.

Большинство респондентов, которые пользуются Интернетом дома (35%), проводят в сети от 1 до 3 часов, 23% - 3-5 часов, столько же (23%) – 5-10 часов, каждый десятый пользователь – менее одного часа, и столько же (10%) - более 10 часов в неделю.

Примечательно, что неженатые и незамужние нижегородцы проводят в глобальной сети больше времени, и соответственно, тратят при этом больше денег, нежели респонденты, которые состоят в браке (в среднем, 503 рубля против 388).

Провайдером услуг доступа в Интернет для большинства нижегородских пользователей, которые выходят в сеть с домашнего компьютера, является "ВолгаТелеком" (76%). Суммарная доля упоминания других провайдеров составила 9%. Затруднились назвать провайдера 15% респондентов.

Ответы на вопрос "Какие возможности сети Интернет Вы используете?" распределились следующим образом. Наиболее популярными интернет-сервисами являются поисковые системы (71%) и электронная почта (59%). Каждый пятый респондент, выходящий в Интернет (19%), пользуется службами мгновенного обмена сообщениями (ICQ, QIP и др.), каждый шестой (16%) посещает различные чаты и форумы, каждый десятый играет в on-line игры; 6% респондентов ищут или размещают информацию на "досках объявлений", 5% посещают сайты знакомств, 2% респондентов пользуются услугами интернет-магазинов. Сумма ответов превышает 100%, поскольку каждый респондент использует несколько сервисов.

Мужчины в Нижнем Новгороде, в среднем, чаще, чем женщины, посещают сайты знакомств, в то время как женщины существенно чаще пользуются услугами электронных досок объявлений.

Среди поисковых систем наибольшую популярность завоевал Yandex – половина пользователей Интернета (50%) при необходимости найти какую-либо информацию в сети заходит именно на эту страницу. Следующий по популярности "поисковик" - Rambler (39%); далее со значительным отрывом следуют Google (7%) и Yahoo (4%). Популярность поисковой системы Yandex особенно высока среди женщин, Rambler – среди мужчин.

Медиа Навигатор
Advertology.Ru

02.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 08:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация