Новости

Все "дочки" соберутся в "Точке"

Розничная сеть "ТС-ритейл" будет продавать не только телекоммуникационные, но и другие услуги и товары "дочек" АФК "Система", рассказал "Ведомостям" представитель ритейловой компании.
Работать сеть будет под брендами "МТС" и "Точка", утверждают источники в двух компаниях "Системы". "Точка" - один из нескольких вариантов единого бренда, уточняет представитель "ТС-ритейл". А руководитель пресс-службы "Системы" Светлана Витковская говорит: "Единая точка доступа" - название проекта, решения по бренду салонов "ТС-ритейл" пока нет.

Учреждена в январе 2007 г. сотовым оператором МТС. В ближайшие месяцы уставный капитал планируется перераспределить: у МТС останется блокирующий пакет, остальное получат АФК "Система" (владеет 52,8% акций МТС) и другие ее "дочки".
Количество салонов – свыше 500, из них более 400 под брендом МТС.

По словам представителя "ТС-ритейл", у сети будет три основных направления продаж. Первое - связь: контракты и оплата услуг сотовых операторов МТС и "Скай линк", операторов фиксированной связи МГТС и "Комстар - Объединенные телесистемы" ("Комстар-ОТС"), интернет-провайдера "Комстар-директ" (бренд "Стрим") и оператора дальней связи "Межрегиональный транзиттелеком" (МТТ). Второе направление - продажа банковских услуг (МБРР), а третье - услуг и товаров остальных "дочек" АФК и, возможно, сторонних компаний. "ТС-ритейл" уже совмещает продажу телефонов и контрактов МТС с торговлей билетами авиакомпании Sky Express, замечает представитель ритейловой компании.

Расширение ассортимента "ТС-ритейл" приведет к изменениям долей участия в ней: недавно президент МТС Леонид Меламед говорил "Ведомостям", что совладельцами ООО станут и другие "дочки" "Системы", а также сама АФК. В частности, 15% получит "Комстар-ОТС": на днях он внес в уставный капитал сети средства, пропорциональные этой доле, рассказала его директор по связям с общественностью Анна Бойко. По данным "СПАРК-Интерфакс", размер уставного капитала "ТС-ритейл" - 26,8 млн руб. "ТС-ритейл" станет "дополнительным каналом продаж" для группы "Комстар", говорил недавно "Ведомостям" президент "Комстар-ОТС" Сергей Приданцев.

МТТ тоже хотела бы сотрудничать с сетью, говорит ее пресс-секретарь Кирилл Ладыгин. "Сейчас доли [в "ТС-ритейл"] у нас нет, но [участие в этом проекте] - отличная возможность продавать услуги междугородней и международной связи конечным потребителям", - продолжает он. "Скай линк", по словам представителя его пресс-службы, уже ведет переговоры, "итогом которых должно стать соглашение о продаже услуг в офисах продаж "ТС-ритейл". Переговоры ведет и МБРР. "Мы можем предложить услуги мобильного банкинга, интернет-банкинга, кредитные карты и банкоматы, работающие 24 часа", - рассказывает представитель банка. Банк готов сформировать и новые предложения для клиентов "ТС-ритейл". Разные формы сотрудничества с сетью - от вхождения в долю до агентских продаж - рассматривает и "Интурист", говорит сотрудница его пресс-службы.

Еще одна "дочка" "Системы" - "Детский мир" уже имеет опыт сотрудничества с "ТС-ритейл", например на "Горбушке", замечает ее гендиректор Максим Ентяков. Он готов взаимодействовать и дальше, если руководство "ТС-ритейл" сочтет возможным продавать в качестве сопутствующих товаров часть основного ассортимента "Детского мира". Ентяков даже не исключает, что "Детский мир" будет сдавать родственной сети часть торговых площадей.

Крупнейший в СНГ продавец сотовых контрактов и мобильников - "Евросеть" (более 4900 салонов). Председатель ее совета директоров Евгений Чичваркин не стал комментировать планы "ТС-ритейл", лишь пожелал ей удачи.

Неясно, удастся ли "дочкам" АФК добиться синергии и оправдать инвестиции в проект, признается руководитель отдела практики и стратегии A. T. Kearney Антон Порядин. Он сомневается, что покупатель, пришедший за телефоном, захочет тратить деньги еще и на турпутевку. Аналогичных проектов за рубежом Порядин не припомнит. Например, французская Bouygues совмещает строительный бизнес с мобильной связью, но эти услуги предназначены разным клиентам, указывает он. "ТС-ритейл", по словам ее представителя, берет пример с салонов Vodafone или Orange, хотя такого разнообразия услуг и товаров, к какому она стремится, там нет. Он не исключает и партнерства с конкурентами МТС - "Вымпелкомом" и "Мегафоном" в ограниченных масштабах. "Вымпелком", по словам его пресс-секретаря Екатерины Осадчей, таких предложений пока не получал, но открыт к ним.

Тимофей Дзядко, Мария Плис
Ведомости

02.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 16:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация