"Теленеделю" раскрутят за 6 млн долларов
По сообщению пресс-службы издания, Москва станет двадцать первым регионом, в котором выходит "Теленеделя".
"Теленеделя" в Москве станет самым крупным проектом федерального издания. Журнал выйдет в формате В4, объем - 96 полос, первоначальный тираж - 300 тыс. экземпляров. Концепцией московского издания является журнал селебрити с
Выход журнала будет сопровождать масштабная рекламная кампания, в которой будут задействованы четыре федеральных телеканала, реклама в метро, наружная реклама и промо-мероприятия. Рекламная кампания пройдет в три этапа до конца 2008 года. Затраты на рекламную кампанию составят 6 млн долларов.
02.10.2007
Комментарии
Написать комментарий