Компания Wrigley продлевает договор о проведении спонсорской кампании на канале MTV Россия
Компания Wrigley и MTV Россия продлевают свое успешное сотрудничество. В период с 22 октября по 29 декабря 2007 года компания Wrigley выступит в качестве спонсора программы производства MTV Россия "12 Злобных зрителей".
Эфирная кампания бренда Juicy Fruit включает в себя спонсорские интеграции, лайнеры, демонстрации продукта и брендинг.
Программа представляет собой детальный анализ и оценку новых клипов. Предлагая самую непредвзятую и неожиданную критику любых видео клипов, "12 Злобных зрителей" выполняют ответственную миссию санитаров эфира. Эксперты не признают никаких авторитетов и привыкли доверять только своим глазам. Худшее видео ждет зверская расправа, а лучший клип программы будет премирован неделей привилегированного вещания с пометкой "12 зз – лучшее видео"!
Каждую неделю экспертами программы становятся звезды отечественного шоу-бизнесса. Ведущий: популярный VJ MTV – Юрий Пашков.
Программа выходит в эфире MTV Россия дважды в неделю. Формат программы: 60 минут.
MTV Россия
Группа компаний в составе круглосуточных музыкально-развлекательных телеканалов MTV Россия (охват вещания – 94, 6 млн. чел. в 673 городах РФ и СНГ) и VH1 Россия (охват вещания - 7 млн. чел. в 48 городах РФ), а также звукозаписывающей торговой компании "Музыка XXI Век". Входит в медиахолдинг "Проф-медиа". Является официальным партнером MTV Networks International. Официальные веб-сайты: mtv. ru и vh 1. ru . Генеральный директор – Л. Юргелас.
01.10.2007











Комментарии
Написать комментарий