Новости

Микки Мауса сделали рекламным агентом мясопродуктов

Организация "Друзья животных" в Хорватии потребовала от корпорации "Дисней" прекращения сотрудничества с мясо-промышленной компанией PIK Vrbovec.
Организация "Друзья животных" в Хорватии начала кампанию за прекращение сотрудничества корпорации "Дисней" и "PIK Vrbovec", так как недопустимо, чтобы известный персонаж мультфильмов Диснея Микки Маус рекламировал мясные паштеты, хот-доги, колбасы, сосиски и гамбургеры, которые не только не являются здоровым питанием для детей, но и получены при ужасном страдании животных в условиях интенсивного животноводства.
 
"Друзья животных" требуют от корпорации "Дисней" скорейшим образом отозвать лицензию у "PIK Vrbovec" на использование персонажа Микки Мауса и, таким образом, остановить сотрудничество в обмане детей. Кроме того, они должны прекратить все деловые отношения, связанные с производителями мяса и со страданием свиней и коров в условиях интенсивного животноводства. Продолжая сотрудничество с "PIK Vrbovec", "Дисней" поддерживает дальнейшее причинение ущерба экологии, насилие в отношении детей животных – свиней и коров, и распространение пропаганды, навязывающей ложь человеческим детям. Наблюдая, как их любимый персонаж улыбается с упаковок из-под мясопродуктов, дети становятся жертвой иллюзии относительно жестоких фактов о том, что происходит за стенами современных ферм и скотобоен, также как и иллюзии относительно пользы предлагаемой пищи. В то же время, эта хитрая пропаганда ставит в трудное положение и родителей, которые стремятся информировать своих детей должным образом по этому вопросу.
 
В процессе ведения бизнеса, корпорация "Дисней" должна следовать принципу высокого этического кодекса, который скорее осудит, чем допустит любую форму манипуляции сознанием людей ради получения прибыли, особенно если это касается сознания детей. "Мы думаем, что это позорно, если Дисней самостоятельно позволил вовлечь себя в продвижении продуктов, являющихся очень неполезной пищей для детей, и, кроме того, результатом жестокости в отношении животных", – заявил Лука Оман, президент "Друзей животных" в Хорватии.
Корпорации "Дисней" нужно лучше заботиться о своей репутации, и прекратить всякое сотрудничество с "PIK Vrbovec" по тем же самым причинам, которые послужили когда-то прекращению сотрудничества с Макдональдсом. Данный вариант ситуации является еще более худшим, так как родители, вероятно, могут принципиально избегать ресторанов быстрого питания, но они вряд ли смогут как-то повлиять на то, чтобы их дети не замечали Микки Мауса, улыбающегося им с упаковок из-под мясных паштетов, хот-догов, колбас, сосисок, и гамбургеров почти в каждом продовольственном магазине.
 
"Друзья животных" в Хорватии послали официальное письмо президенту корпорации "Дисней" г. Роберту А. Игеру. Подобное письмо также может отправить любой заинтересованный человек.
В письме, адресованном "Диснею", "Друзья животных" спрашивают: мог бы Микки Маус проводить детей на фермы "PIK" и скотобойни, где животных убивают ради получения мяса, печени и жира, в которые добавляют различные консерванты, антиоксиданты, и усилители вкуса, и выставляют в продовольственных магазинах, упакованные в пластик с эмблемой "Дисней"? Или же "Дисней" будет в будущем более аккуратно выдавать разрешение на использование влияния их персонажей в данном аспекте.
 
Множество граждан Хорватии также заметили, что использование персонажей Диснея на продукции "PIK" неприемлемо. Они надеются, что "Дисней" отреагирует немедленно и отзовет у "PIK" лицензию на использование Микки Мауса для воздействия на детей ради извлечения прибыли.
Михаил Субботин
VITA News 2007
Advertology.Ru

01.10.2007

на печать


Комментарии

b3st
01.10.2007 8:57 | сообщение #1
 

тонкий намёк - мясо крысятинка =)

Sueta
01.10.2007 10:03 | сообщение #2
 

b3st писал(а):
тонкий намёк - мясо крысятинка =)



b3st, опять ты со своей пошлятиной? Плачу Ты хоть статью почитай - какие мотивы было. Тупица

Гость
14.05.2008 13:14 | сообщение #3
 

Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 23:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация