Honda завлечет мечтой

...Она помогает нам находить революционные решения и дарит нам самые смелые идеи", - это основа новой имиджевой кампании Honda из серии Power of Dreams (рис.).
В главных ролях – робот ASIMO, который появился в рекламе Honda пять лет назад, концепт FCX , ограниченные продажи которого начнутся в 2008 году, HondaJet – представление бренда о небе и многие другие проекты Honda, которые скрываются в тени автомобильных премьер.
"Его цель – передать дух соперничества, дух артиcтизма и стремление бренда создавать уникальные продукты", - сказал Тодд Керри, креативный директор агентства RPA. "Когда мы говорили с сотрудниками компании Honda, было удивительно, что все они, независимо от специализации и участка работы, обладают общим пониманием и ощущением того, что такое бренд Honda".
"Именно это ощущение мы хотим передать нашим потребителям", - добавила Барбара Понс, специалист по корпоративному имиджу Honda, America.
28.09.2007
Комментарии
Написать комментарий