Honda завлечет мечтой

Дата публикации: 28.09.2007
Раздел: Новости

"У каждого из нас есть мечта, цель или дело, которые наполняют смыслом нашу жизнь. Когда мы следуем за этой мечтой, мы чувствуем себя сильными, и эта сила обладает необыкновенным творческим потенциалом...

...Она помогает нам находить революционные решения и дарит нам самые смелые идеи", - это основа новой имиджевой кампании Honda из серии Power of Dreams (рис.).

В главных ролях – робот ASIMO, который появился в рекламе Honda пять лет назад, концепт FCX , ограниченные продажи которого начнутся в 2008 году, HondaJet – представление бренда о небе и многие другие проекты Honda, которые скрываются в тени автомобильных премьер.

"Его цель – передать дух соперничества, дух артиcтизма и стремление бренда создавать уникальные продукты", - сказал Тодд Керри, креативный директор агентства RPA. "Когда мы говорили с сотрудниками компании Honda, было удивительно, что все они, независимо от специализации и участка работы, обладают общим пониманием и ощущением того, что такое бренд Honda".

"Именно это ощущение мы хотим передать нашим потребителям", - добавила Барбара Понс, специалист по корпоративному имиджу Honda, America.

brandnews.ua

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article52607.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100