Интервью

Интервью с Кириллом Смирновым - креативным директором Navigator DDB Москва, членом жюри конкурса "Печатная реклама" 12 ММФР

Интервью с Кириллом Смирновым - креативным директором Navigator DDB Москва, членом жюри конкурса "Печатная реклама" 12 ММФРКирилл Смирнов - креативный директор - Navigator DDB Москва
1999-:, Navigator DDB, Москва. Креативный директор. Клиенты: Johnson&Johnson, VW, McDonald's, Kalina, Petroimport, Borjouis, Moulinex, Coca-Cola, Fanta, BonAqua, Akzo Nobel, Henkel, Schwarzkopf
1997-1999, Adventa/Ammirati Puris Lintas, Москва. Арт директор. Клиенты: Unilever (Rexona, AXE, Pepsodent, Rama, OMO, Algida), Johnson&Johnson (o.b., Carefree, Suncare, Johnson's Baby), Nestle, Stimorol, Denview (Remy Martin, Finlandia, Local Brands), Nissan, RJReynolds (Winston, Magna), Tefal, Rowenta, Record TV, Castrol
1996-1997, BBDO Moscow/TBWA Moscow, Москва. Главный арт директор. Клиенты: Pepsi, Gillette, Oral-B, Absolut, Tambrands, Wilkinson Sword, Douwe Egberts (Pickwick, Kiwi, Moccona), Tetra Pak, Braun, Coopers&Lybrand, Motorola, MARS, Toshiba
1995-1996, BBDO Moscow/TBWA Moscow, Москва. Арт директор. Клиенты: Pepsi, Wrigleys, Gillette, Oral-B, Braun, Absolut, Tambrands, Americom, Master Lock, Wella
1992-1995, Navigator/DDB, Москва. Креативный директор/Партнер. Клиенты: SONY, Moulinex, Krupps, VW, Johnson&Johnson, Digital, Mezhcombank, Sputnik, Mitsui
1991-1992, APR Consortium, Москва. Главный арт директор/Дизайнер. Клиенты: SONY, BMW, Adidas, Toshiba, Mitsubishi
Награды:
1998, ММФР.Кампания для РАМА вошла в шортлист среди лучших ТВ кампаний года.
1998, Unilever International Advertising Awards Festival, Париж.Кампания для РАМА вошла в шортлист среди 10 лучших ТВ кампаний года.
1996, Московский Фестиваль наружной рекламы. Биллбоард для Pepsi Cola занял 3 место.
1995, Международный Фестиваль рекламных наград SONY, Франкфурт.Бронзовая награда за ролик SONY Car Audio за лучшую локальную кампанию.

Хмелинская Ирина, главный редактор Advertology.RuХмелинская Ирина, главный редактор Advertology.Ru
Вы уже видели многие работы. Оправдались ли Ваши ожидания?

Я уже видел все работы. Честно говоря, у меня не было никакаих сверх ожиданий. Единственное, что меня несколько удручает, так это то, что я так и не увидел многих работ, которые я ожидал там увидеть, и то, что уже не первый фестиваль демонстрирует полное отсутствие работ в некоторых категориях, даже не тех, которые заслуживают призов, а нормальных работ, которые было бы не стыдно включить в shortlist. Я бы сказал, что это вопрос к организаторам - как обеспечить достойное количество и качество представляемых материалов. Фестиваль - это такой же продукт, как, например, зубная паста - наверное, надо подумать о его позиционировании, о том, как его продававть, о поднятии его престижа.

Состав жюри в вашей номинации международный. Влияет ли этот факт на оценку всего жюри? Как часто расходятся мнения и совпадают ли критерии оценки?

И да, и нет. Мы были достаточно единодушны в ситуациях, когда оцениваемые работы действительно заслуживали той или иной оценки. Иногда, нам нелегко было придти к согласию когда мы оценивали работы построенные на эксплуатации российских реалий - устоявшихся идиом, специфики русского языка, использовании национальных визуальных образов и т.п. Я бы рискнул предположить, что председатель жюри, скорее должен быть представителем России - но я не претендую на то, чтобы выражать мнение остальных членов жюри - ведь каждый из нас имеет право на свое собственное мнение.

Что Вам лично дает участие в Фестивалях - как участнику и как члену жюри?

Безусловно, фестиваль устанавливает определенные стандарты - как участнику мне отрадно сознавать, что работы, представленные Navigator DDB, этим стандартам соответствуют. Как члену жюри мне безусловно приятно, что нам оказано высокое доверие в пллане определения этих стандартов. Безусловно, фестиваль является одним из малочисленных (пока) поводов встретиться с коллегами по индустрии, обменяться мнениями, идеями, новостями.

Есть ли среди работ, представленных на конкурс такие, о которых вы могли бы сказать: "Это как раз то решение, которое я искал когда-то, но не нашел. Кто-то оказался удачливее".

Скорее нет, чем да. Я склонен считать, что мы не потеряли способности находить те решения, которые удовлетворяют и поставленной нам задаче, и тем стандартам качества, которые мы, как часть DDB, стараемся придерживаться. Тем не менее я видел много действительно интересных, оригинальных и эффективных решений - они вызывают чувство восторга, но не зависти - я придерживаюсь тезиса, состоящего в том, что чем больше мы видим неординарных и действительно творческих решений, тем выше становится общий уровень индустрии, тем больше участников будет стремиться к тому, чтобы соответствовать этому уровню. По аналогии с фондовым рынком - я не могу не относиться с оптимизмом к повышению капитализации творческого сегмента рекламного рынка.

Вы давно занимаетесь рекламной деятельностью. Что вы любите в своей работе, а чего стараетесь избегать?

Я люблю то, что я делаю. Именно люблю. Это несколько больше чем "мне нравится". Я горжусь тем, что я умею находить творческие решения даже в тех областях, где на первый взгляд нет места для творчества. Я стремлюсь поощрять любое проявление творческого подхода к поиску нужного решения. Я абсолютно уверен, что это самый эффективный способ мотивации к дальнейшему совершенствованию - это касается не только меня лично, но и тех людей, с которыми я работаю, как моих коллег, так и заказчиков, партнеров и подрядчиков. Better Ideas - Better Results. Мне нечего добавить.
Я стараюсь избегать простых, понятных, очевидных и... абсолютно неверных решений.

Спасибо за интервью.

22.11.2002

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.07.2025 - 17:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация