Новости компаний

Soldis Communications завершили комплексный коммуникационный проект для Rikki-Tikki

Soldis Communications завершили комплексный коммуникационный проект для Rikki-Tikki

Rikki-Tikki – динамично развивающаяся торговая сеть, в состав которой входит 32 магазина в разных городах России.

Главная цель проекта – сделать бренд более современным, привлекательным,  притягивающим внимание, в расчете на увеличение числа посетителей, и таким образом  содействовать росту продаж. Исследовательский блок состоял из двух этапов, результаты которых повлияли на  формирование стратегии коммуникации бренда и его позиционирование. В первую очередь агентство разработало для заказчика инструментарий исследований, провело наблюдения за посетителями и покупателями магазинов Rikki-Tikki. Это позволило четко определить ЦА бренда и роль "групп влияния". Также был выработан пакет рекомендаций по реструктуризации торгового зала, направленной на изменение размещения ассортиментных зон.

На втором этапе изучалось потребительское поведение ядра ЦА, стилистические предпочтения покупателей, их система ценностей и восприятие ключевых игроков "детского" сегмента рынка одежды. В ходе исследования была выявлена одна из ключевых проблем клиента, заключавшаяся в  "разрыве восприятия" бренда Rikki Tikki. Уровень продаваемой одежды и уровень магазинов воспринимался потребителями совершенно по-разному.

Проведенные исследования позволили понять текущее место бренда в сегменте детских магазинов, принципы построения системы коммуникации с потребителем.

Одной из составных частей комплексного проекта стал ребрендинг сети.

По словам директора по маркетингу и стратегическому планированию Soldis Communication Олега Ткачева, именно результаты маркетинговых исследований помогли определить четкий стилистический вектор будущего фирменного стиля. "Наложив полученную информацию на выработанное позиционирование бренда, мы поняли, каким должен стать наш герой и стиль сети в целом". По оценке начальника отдела брендинга компании Rikki-Tikki Лилии Хоменко, "маркетологи Soldis получили великолепные результаты. Нам важно, чтобы наши партнеры были не только профессионалами высокого класса, но и разделяли ценности, принятые в компании, миссию и философию "Rikki-Tikki". В итоге мы остались очень довольны и качеством полученной маркетинговой информации, и увлекательнейшим процессом визуализации и становления нового фирменного стиля".

Новый фирменный стиль Rikki-Tikki отличается свежим концептуальным решением, нестандартным подходом к оформлению детских магазинов. "Работая над проектом, мы, в первую очередь, ориентировались на себя – молодых родителей и ярких представителей ЦА. Это очень помогало при решении задачи коммуникационной стратегии – разработать и воплотить в жизнь образ современного и душевного бренда", - говорит руководитель дизайн студии Агентства Soldis Communications, Дмитрий Карпов.

В ходе Московского Международного Фестиваля рекламы обновленный образ Rikki-Tikki получил второе место в номинации "Корпоративный фирменный стиль".

Творческая группа, работавшая над проектом:

Менеджер: Патлай А.
Руководитель проекта: Карпов Д.
Креативный директор: Клюквин К.
Дизайнер: Косов Р.
Дизайнер: Чичеева Д.
Иллюстратор: Карпов Д.

Soldis Communications
Advertology.Ru

27.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 14:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация