Новости компаний

adidas одним из первых становится Официальным партнером Олимпийского Комитета Великобритании

adidas объявил о подписании партнерского соглашения с Организационным комитетом  Олимпийских и Паралимпийских игр 2012 в Лондоне (LOCOG), в соответствии с которым adidas становится Официальным партнером Олимпиады 2012. Пресс-конференция, посвященная событию, прошла с участием звезд мирового спорта.

Сотрудничество с Оргкомитетом Олимпийских и Паралимпийских игр 2012 в Лондоне является крупнейшим инвестиционным проектом adidas в области развития спорта в Великобритании. В рамках соглашения adidas окажет финансовую поддержку Оргкомитету, в том числе предоставит экипировку спортсменам и волонтерам, а также будет перечислять роялти от продажи экипировки с олимпийской символикой. Более того, компания adidas возьмет на себя подготовку и реализацию ряда маркетинговых инициатив, приуроченных к Играм.

adidas выступит эксклюзивным поставщиком одежды и обуви с символикой Олимпиады  во все спортивные магазины страны, а также предоставит самую современную и функциональную экипировку для 70 000 волонтеров.

adidas также окажет техническую поддержку Олимпийской и Паралимпийской сборным Великобритании, обеспечив их высококачественной и высокотехнологичной экипировкой, которая поможет им завоевать призовые места. Компания намерена активно работать над популяризацией спорта в Великобритании, оказывать деятельную поддержку талантливым молодым спортсменам.

Герберт Хайнер, CEO и Председатель Совета директоров adidas Group, заявил: "Это фантастическая возможность для adidas и мы очень рады, что являемся Официальным партнером Олимпийских и Паралимпийских игр 2012 в Лондоне. История нашей компании и опыт разработки инновационных спортивных технологий неразрывно связаны с Олимпийскими и Паралимпийскими играми. Мы очень гордимся тем, что нам выпала честь сыграть такую серьезную роль в одном из крупнейших спортивных состязаний. Активное участие в Играх поможет нам укрепить свое лидерство в Великобритании, крупнейшем в Европе рынке спортивной экипировки".

Свою радость в связи с тем, что adidas стал партнером Олимпиады, выразил и Председатель Оргкомитета Олимпийских и Паралимпийских игр 2012 в Лондоне, лорд Себастьян Коу: "В лице компании adidas мы нашли такого партнера, который понимает не только потребности спортсменов, но и саму суть спорта.

Долгая история сотрудничества с Олимпийским движением еще раз подтверждает, что adidas – это лучший партнер среди всех производителей спортивных товаров. Только adidas разрабатывает и производит экипировку для 25 из 26 дисциплин, которые будут представлены на Олимпиаде 2012 в Лондоне.

Кроме того, adidas смог уникально выстроить диалог, как c молодежной, так и с более взрослой аудиторией. Это придает нам уверенность в том, что вместе мы сможем добиться успеха и привлечь еще больше внимания к спорту".

adidas также призывает всех любителей спорта разместить видео записи их спортивных достижений на сайте www.adidas.com/london2012.    

Краткая информация:

·         adidas является Официальным партнером Олимпийских игр 2012 в Лондоне
·         adidas является Официальным поставщиком Олимпийской и Паралимпийской сборных Великобритании
·         До 2012 года adidas будет оказывать спонсорскую поддержку Олимпийской и Паралимпийской сборным Великобритании на Олимпиаде 2008 года в Пекине, 2010 года в Ванкувере и во время Всемирных юношеских игр 2010 года. (Спонсорская поддержка Олимпиады 2008 в Пекине будет оказана в рамках ранее подписанного соглашения между adidas и Олимпийским комитетом Великобритании (BOA))
·         adidas сотрудничает с Олимпийским комитетом Великобритании (BOA) с 1984 года, а с Паралимпийским комитетом (BPA) – с 1996 года
·         adidas разработает и предоставит экипировку всем спортсменам Олимпийской и Паралимпийской сборных Великобритании, а также всем 70 000 волонтеров.
·         adidas является Официальным поставщиком одежды и обуви с символикой Олимпиады
·         Ожидается, что компания adidas выплатит Оргкомитету самый большой среди официальных спонсоров Олимпиады процент от продаж лицензионных товаров в виде роялти
·         adidas также предоставит экипировку участникам эстафеты Олимпийского огня
·         adidas – единственный бренд, который разрабатывает и производит спортивную экипировку для 27 из 28 спортивных дисциплин, включенных в программу Олимпиады 2008 в Пекине; и 25 из 26 видов спорта в программе Олимпиады 2012 в Лондоне.

24.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 08:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация