Парфюмеры устремились к женскому естеству
Смелая рекламная идея Тома Форда – рекламировать новый мужской запах, поместив флакон духов между ног обнаженной модели – была встречена несколько настороженно.С одной стороны, это прозрачный намек на то, к чему именно стремятся мужчины; с другой – довольно грубое использование женщины в качестве сексуального объекта.
Пресс-секретарь Tom Ford Beauty пояснил, что эта реклама "отлично соответствует "смелому и провокационному запаху".
Интересно, что подобный ход использовала и компания Vulva, чья продукция также адресована мужчинам. Правда, вещество, рекламируемое этой фирмой, парфюмерией не является – обладая ароматом, свойственным женскому влагалищу, оно предназначено только для того, чтобы способствовать буйству мужских эротических фантазий. "Нюхайте и получайте удовольствие!" - призывает производитель.

20.09.2007











Комментарии