Новости

MySpace бьет по пользователям наверняка

Таргетированная реклама, похоже, становится самым актуальным веянием среди интернет-ресурсов. Теперь и сервис MySpace объявил о начале продаж "прицельной" рекламы. Ее показ будет основываться на информации, предоставленной пользователями в своих профилях и в блогах (а их число более 3 млн.).

"И это только начало, – заявил на конференции для инвесторов Питер Левинсон (Peter Levinsohn), глава Fox Interactive Media, в которую входит MySpace. – Причем никакая другая компания на рынке не может предложить столь точного и концентрированного охвата аудитории".

Эксперимент по таргетингу MySpace начал еще в июле – реклама 10 категорий, таких, как финансы, автомобили, мода, музыка и др., продавалась, исходя из предпочтений пользователей, узнать о которых можно было на их страницах. Данные получаются также из записей в блогах – посредством ориентировки на указанные юзерами любимые, например, фильмы или марки одежды, можно размещать рекламу, которая их скорее заинтересует. Так, кампания фильма "Фантастическая четверка" будет учитывать аккаунты, владельцы которых где-либо упоминают о том, что им нравятся комедии, приключенческое кино и актриса Джессика Альба. Также рекламодателей наверняка заинтересует основная информация о возрасте, месте проживания и т.п., которая добывается из регистрационных форм. Левинсон подчеркнул, что использоваться будет лишь та информация, которую сами пользователи разместили в открытом доступе.

На встрече в Нью-Йорке Руперт Мердок (Rupert Murdoch) CEO News Corp., гигантского медиа-конгломерата, владеющего и Fox Interactive Media, и MySpace (а также кинокомпанией 20th Century Fox, внушительным списком печатных изданий, теле- и радиостанций – включая 50% двух российских), заявил, что создание категорий и само предоставление подобных услуг крайне важно для развития рынка.

Безусловно, таргетирование выгодно и для рекламодателей, и для самой интернет-площадки – оно позволяет более эффективно размещать рекламные сообщения и, следовательно, больше зарабатывать на продажах. Специалисты исследовательской компании eMarketer прогнозируют, что затраты на поведенческий таргетинг в следующем году удвоятся и составят $1 млрд, а к 2011 году достигнут отметки $3.8 млрд. "Прицельной" рекламой интересуются все крупные интернет-компании: AOL приобрела Tacoda, Yahoo – BlueLithium, о чем мы уже рассказывали. Да и Google хоть и пытается убедить окружающих, что больше всех блюдет "прайвеси" пользователей, однако рекламную сеть DoubleClick, которая как и Tacoda, и BlueLithium использует технологии анализа поведения и привычек посетителей Сети, прикупила.

Тем не менее, по мнению Бет Гивенс (Beth Givens), директора правозащитной организации Privacy Rights Clearinghouse, администрация MySpace должна обязательно информировать пользователей о том, что их данные привлекаются для продажи рекламы. Действительно, есть вероятность того, что блогерам не понравится такое использование предоставленных данных. В частности, когда в прошлом году конкурент MySpace Facebook запустил новую опцию, при помощи которой можно было отслеживать изменения в профайлах "френдов", многие юзеры объявили, что это похоже на скрытую слежку, и пригрозили бойкотами и акциями протеста. Facebook пришлось оперативно принести извинения и предоставить возможность тем, кому не понравилось нововведение, отключить его.

telnews.ru

20.09.2007

на печать


Комментарии

Pavel55
29.10.2007 21:18 | сообщение #1
 

Яндекс и Бегун с тематическими площадками справиться не могут, реклама показывается везде подряд, а здесь поведение человека собираются оценить...

Оценить можно только фото, а человек всегда разный весёлый и грустный, любящий и ненавидящий, довольный и недовольный, одержимый желанием или нет... Так и реклама ему всегда разная нужна...

Моё мнение всё это очередное надувательство...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 19:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация