Товары для дома сбиваются в сети
По словам Поттебаума, работать в России Tedox планирует через совместное предприятие с германо-российской инвесткомпанией Mawy Handels GmbH. В свое время Mawy помогала выходить на российский рынок люксовому бренду Escada, строила завод для Ehrmann, раскручивала на российском рынке шоколадный бренд Ritter Sport и участвовала в развитии в России сети DIY-гипермаркетов Marktkauf-Edeka.
"Сейчас мы действительно формируем совместную компанию с Tedox для работы в России", - подтвердил президент Mawy Квирин Видра. Раскрыть условия партнерства и инвестиции в развитие компании он отказался.
Супермаркеты - более мобильный формат, что даст Tedox возможность развиваться в России быстрее игроков в сегменте гипермаркетов и заходить в небольшие города с населением от 100 000 человек, считает гендиректор калининградской сети DIY-гипермаркетов "Бауцентр" Максим Гаврилов. Пока сегмент супермаркетов товаров для ремонта в России представлен сетью "Старик Хоттабыч". Однако Tedox в России, как и в Германии, будет работать в формате жесткого дискаунтера и пока у нее нет видимых конкурентов, замечает Видра. Рынок товаров для ремонта перспективен. По мнению коммерческого директора Castorama Евгения Мовчана, сейчас его емкость в России составляет $13 млрд, а потенциал роста огромен - в той же Германии, по оценкам Castorama, ежегодно продается товаров для ремонта на 35 млрд евро, указывает он.
До сих пор западные сети выходили в Россию с крупным форматом - от 7000 кв. м. В Москве пока представлены только три компании: OBI, Leroy Merlin и Castorama. В городах с населением от 100 000 низкоценовой формат торговли товарами для ремонта представлен неорганизованными строительными рынками.
Ведомости
20.09.2007
Комментарии
Написать комментарий