17 ММФР. Праздник удался?
Рассказ докладчика сопровождался танцами чудаковатого мужчины в бархатной пижаме. Эта странная парочка произвела неоднозначное впечатление. Зрелище было совершенно неуместным. Остается только гадать, что UnionLinx хотели этими плясками донести до аудитории. Возможно, это была "креативная" попытка создать ощущение праздника или хитрый ход, чтобы отвлечь аудиторию от скучной и несодержательной презентации.
Как бы там ни было, некоторую информацию получить удалось.
Event пытается более интегрированным способом поймать потребителя, так сказать, на живца. В настоящее время на российском рынке существует некоторое количество представителей этого направления, которым удалось накопить определенный опыт.
Для потребителя участие в специальном мероприятии – это, прежде всего, опыт общения с брендом.
Event может ставить перед собой различные задачи, например, такие как:
- знакомство целевой аудитории с новым продуктом;
- объявление какого-либо сообщения о работе компании;
- укрепление корпоративного духа;
- мотивирование сотрудников.
Если говорить об эффективности подобных мероприятий, то главным судьей тут выступает потребитель. Только он может четко ответить на самый главный вопрос: "Понравилось, или нет?". Специальные мероприятия действуют на подсознание целевой аудитории. Потребитель уносит с собой море эмоций и с радостью делится ими с друзьями.
Еще одна важная особенность ивента заключена в том, что он создает иллюзию выбора. После праздничного знакомства с брендом потребитель придет в магазин и непременно купит товар, если презентация ему понравилась. Таким образом, создается иллюзия выбора. Ивент не является агрессивным инструментом рекламной индустрии. Его методы методы не выглядят насильственными, поэтому с легкостью завоевывают лояльность потребителей.
Если бренд позиционирует себя как продвинутый, то и условия проведения мероприятия должны быть соответствующими. Организаторы должны всегда быть в курсе всех технологических новинок, потому что в настоящее время клиенты все чаще отказываются от объемных, громоздких декораций в пользу инновационных разработок. Как ни странно, это обходится дешевле и, конечно, является более эффективным.
Но в погоне за помпезностью не стоит забывать, что главная задача специальных мероприятий состоит в том, чтобы не дать забыть потребителю, что именно благодаря данному бренду праздник удался.
Advertology.Ru
14.09.2007
Комментарии
Написать комментарий