Новости компаний

Леденцы Бон Пари® - теперь в новой упаковке

Леденцы Бон Пари®  - теперь в новой упаковкеБрендинговое агентство Cocoon. brand and packaging design (www.cocoon.ru) осуществило по заказу компании "Нестле Россия" ребрендинг торговой марки леденцов БОН ПАРИ®.

Ребрендинг явился частью общего плана компании  "Нестле" по созданию единой концепции марки БОН ПАРИ®  на рынках стран Восточной Европы и России. За основу была взята бренд-концепция "Заразительная сила улыбки", разработанная и осуществленная агентством Cocoon (www.cocoon.cz) в Чехии и Словакии в 2005-2006 г.

Целевая аудитория БОН ПАРИ®  широка - это и дети, и взрослые. Задача,  поставленная перед агентством, состояла в разработке дизайн-концепции, подчеркивающей качество леденцов БОН ПАРИ® ,  в состав которых входит  натуральный фруктовый сок. Концепция должна была отражать основной принцип деятельности компании "Нестле": "Качество продуктов. Качество жизни".

При разработке новой упаковки необходимо было сохранить преемственность с прежним визуальным рядом , а также адаптировать новую концепцию  к существующей структуре продуктового портфеля.

Улыбка стала символом марки БОН ПАРИ® . Слоган - "Леденцы БОН ПАРИ®. Улыбнемся вместе!" - придает особую эмоциональную окраску продукту. В соответствии с этим и  была выстроена архитектура упаковки: логотип и леденцы объединены в единый блок – Улыбкой!  Логотип  стал более современным, а  упаковка хорошо заметна на полке и ярко выделяется в конкурентном ряду.

Разработанная брендинговым агентством Cocoon. brand and packaging design (www.cocoon.ru) дизайн-концепция раскрывает позиционирование бренда: порадуй себя леденцами БОН ПАРИ®  и поделись этой радостью с другими!

Творческая группа Cocoon. brand and packaging design

managing director: Petr Baca
creative director: David Spencer
brand strategist: Douglas Kaufman
project manager: Filip Krejcirik
арт-директоры: Игорь Волгин, Диана Бигаева
дизайнеры: Игорь Волгин, Диана Бигаева

"Нестле Россия"

group brand manager: Alexandra Tarasinkevich
business executive manager: Mark Davis

11.09.2007

на печать


Комментарии

карьерист
11.09.2007 10:43 | сообщение #1
 

смотриться лучше, чем старый, Ё Восхищен

Гость
11.09.2007 10:47 | сообщение #2
 

карьерист, не умничай! нет ничего интересного, когда одно Рассержен меняют на другое

b3st
11.09.2007 12:35 | сообщение #3
 

Лучше бы конфетки модернизировали. Напихали Е, что тошнить начинает от них.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 02:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация