Леденцы Бон Пари® - теперь в новой упаковке
Брендинговое агентство Cocoon. brand and packaging design (www.cocoon.ru) осуществило по заказу компании "Нестле Россия" ребрендинг торговой марки леденцов БОН ПАРИ®.Ребрендинг явился частью общего плана компании "Нестле" по созданию единой концепции марки БОН ПАРИ® на рынках стран Восточной Европы и России. За основу была взята бренд-концепция "Заразительная сила улыбки", разработанная и осуществленная агентством Cocoon (www.cocoon.cz) в Чехии и Словакии в 2005-2006 г.
Целевая аудитория БОН ПАРИ® широка - это и дети, и взрослые. Задача, поставленная перед агентством, состояла в разработке дизайн-концепции, подчеркивающей качество леденцов БОН ПАРИ® , в состав которых входит натуральный фруктовый сок. Концепция должна была отражать основной принцип деятельности компании "Нестле": "Качество продуктов. Качество жизни".
При разработке новой упаковки необходимо было сохранить преемственность с прежним визуальным рядом , а также адаптировать новую концепцию к существующей структуре продуктового портфеля.
Улыбка стала символом марки БОН ПАРИ® . Слоган - "Леденцы БОН ПАРИ®. Улыбнемся вместе!" - придает особую эмоциональную окраску продукту. В соответствии с этим и была выстроена архитектура упаковки: логотип и леденцы объединены в единый блок – Улыбкой! Логотип стал более современным, а упаковка хорошо заметна на полке и ярко выделяется в конкурентном ряду.
Разработанная брендинговым агентством Cocoon. brand and packaging design (www.cocoon.ru) дизайн-концепция раскрывает позиционирование бренда: порадуй себя леденцами БОН ПАРИ® и поделись этой радостью с другими!

Творческая группа Cocoon. brand and packaging design
managing director: Petr Baca
creative director: David Spencer
brand strategist: Douglas Kaufman
project manager: Filip Krejcirik
арт-директоры: Игорь Волгин, Диана Бигаева
дизайнеры: Игорь Волгин, Диана Бигаева
"Нестле Россия"
group brand manager: Alexandra Tarasinkevich
business executive manager: Mark Davis
11.09.2007











Комментарии
Написать комментарий