Новости компаний

Новости MTV Россия. Новости спонсорства

В период с 4 по 14 октября 2007 ОАО "Русский продукт" с брендом чипсов "Московский картофель" выступит в качестве спонсора одного из самых значимых музыкальных событий года – 4-ой церемонии вручения музыкальных наград MTV Россия (MTV Russia Music Awards - RMA 2007). Спонсорами церемонии также выступят бренды   X-Cube и Levi's.

Бренд mp3 плееров Qumo станет спонсором программы "Полный контакт" в эфире MTV Россия на период с 5 октября по 28 декабря 2007 года.

На период с 19 сентября по 14 октября 2007 года марка модной одежды DLF станет спонсором новой программы в эфире MTV Россия "Мировой Чарт". Ведущая программы: Мария Деникина.     

Компания LVMH с брендами Loewe. Guerlain, Givenchy, Dior, Fendi выступит в качестве спонсора программы на телеканале MTV Россия "Гид по стилю" на период с 15 сентября по 18 декабря 2007 года.  Спонсорами программы "Гид по стилю" также являются бренд модной одежды Kira Plastinina и журнал Cosmopolitan Shopping.

Компания Procter& Gamble  с брендом средств по уходу за волосами Wella Design выступит спонсором программ "Киночарт" и "Большой Киночарт" на период с 24 сентября по 2 декабря 2007 года.

С 1 октября по 23 декабря 2007 года компания Соса-Cola выступит спонсором новой программы "100 лучших песен" на телеканале MTV Россия.

На период с 30 августа по 4 октября 2007 компания Nokia выступает спонсором программы производства MTV International, уже завоевавшей сердца телезрителей по всему миру, "Делаем группу" со знаменитым рэппером P. Diddy. 

MTV Россия

Группа компаний в составе круглосуточных музыкально-развлекательных телеканалов MTV Россия (охват вещания - 94,6 млн. чел. в 673 городах РФ и СНГ) и VH1 Россия (охват вещания – 7 млн.чел. в 48 городах РФ), а также звукозаписывающей торговой компании "Музыка XXI Век". Входит в медиахолдинг "Проф-медиа". Является официальным партнером MTV Networks International.. Официальные веб-сайты: mtv.ru и vh1.ru. Генеральный директор – Л.Юргелас.

MTV Россия
Advertology.Ru

10.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 22:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация