Новости

Мобильный маркетинг: все вокруг бренда

Мобильные операторы столкнулись с возможностью увеличить прибыль и долю рынка за счет предложение решений для национальных и региональных рекламодателей, желающих доставить релевантные рекламные сообщения мобильным абонентам.
Мобильный маркетинг сегодня представляет собой неразработанную золотую жилу, но он так же является для операторов возможностью создать партнерские отношения с рекламодателями для создания эффективной коммуникации с потребителями.

Рассмотрим некоторые факторы, которые могут повлиять на развитие индустрии мобильного маркетинга.

Одной из самых главных тенденций, позитивно влияющих на индустрию, является появление концепции Mobile Messaging 2.0. Это новое поколение передачи сообщений, переход от универсального сервиса SMS к более широкой и богатой возможностями технологии, которая больше дает контроля пользователю. В этой концепции закладываются принципы, по которым операторы будут развивать свои сети передачи сообщений. Главным принципом является переход от концепции "сеть определяет сообщение" к концепции "пользователь определяет сообщение".

В дополнение к этому, интернет-маркетинг на развитых рынках уже является доходным бизнесом, и операторы хотят применить этот позитивный опыт для решения своих задач. Например, Google использовал свою поисковую систему и сервис электронной почты чтобы получить новые источники прибыли от контекстной рекламы.

Важность бренда

Мобильные операторы могут не только создать новый поток прибыли от рекламы, они так же могут использовать мобильный маркетинг для увеличения ARPU. Мобильный маркетинг может быть использован для увеличения лояльности абонентов и вовлечение их в мир мобильных технологий и использования мобильных платформ. Операторы могут использовать собственную инфраструктуру для рекламы собственных услуг абонентам, вовлекая таким образом абонентов в акции мобильного маркетинга и формируя у них позитивное отношение к этой новой маркетинговой технологии.

Мобильные операторы традиционно ориентированы на построении ценности собственного бренда, поэтому они могут увеличить свои доходы за счет построение долгосрочных отношений со своими абонентами. Но чтобы достичь успеха, операторам придется решить, каким образом им стоит изменить концепцию брендинга и перераспределить бюджеты, выделяемые на рекламу в традиционных каналах, с учетом появления нового источника расходов - мобильного маркетинга.

В прошлом году компания Airwide Solutions подрядила Vanson Bourne опросить 50 крупнейших брендов на предмет их планов относительно мобильного маркетинга. Выяснилось, что 89 процентов крупнейших брендов планируют выделить 10 процентов своих бюджетов на мобильный маркетинг, а в течение четырех лет они планируются увеличить бюджет до 25 процентов.

Касаемо мобильных сообщений, 40 процентов брендов уже запустили SMS-кампании и 18 процентов используют в мобильных кампаниях MMS. Но есть опасение, что брендам могут помешать операторы. Не смотря на энтузиазм относительно адоптации мобильного маркетинга, рост замедлен в связи с отсутствием информации, которая помогает оптимизировать маркетинговые программы. Более половины респондентов не уверены, как им удастся достичь релевантной аудитории, 58 процентов не уверены в эффективности SMS-кампаний, а 61 процентов не уверены в мобильном маркетинге в целом.

Независимые исследовательские фирмы предсказываются мобильному маркетингу бурный рост. Informa Telecoms & Media прогнозирует рост расходов на мобильный маркетинг до 11.35 млрд. долларов к 2011 году, а M:Metrics обнаружила, что уровень эффективности мобильных кампаний достиг 29,1 процента.

Иван Хрусталев
content-review.com

04.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 19:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация