Новости

Шанс для "Скай Линка"

Шанс для "Скай Линка"

Сотовый оператор "Скай Линк" планирует к 2011 году увеличить выручку до 3 млрд долл. с 229 млн долл. в 2006 году и поднять долю на рынке мобильной связи в России с 2 до 10%. Отраслевые аналитики сомневаются, что оператору удастся легко выполнить планы: уже сейчас долг "Скай Линка" составляет 500 млн долл., еще около 400 млн долл. придется потратить на развитие сети.

Вчера новый гендиректор "Скай Линка" Гульнара Хасьянова впервые со времени своего назначения весной этого года озвучила планы компании по развитию. Оператор планирует к 2011 году увеличить выручку до 3 млрд долл. с 229 млн долл. в 2006 году. По прогнозам "Скай Линка", к 2011 году общий объем рынка мобильной связи в России составит 30 млрд долл. Ранее глава МТС Леонид Меламед говорил, что к 2012 году сотовые операторы будут зарабатывать вцелом 36,5 млрд долл. Соответственно "Скай Линк" хочет к 2011 году увеличить свою долю на рынке в Рос­сии с 2 до 10%.

На развитие сети до 2011 года "Скай Линк" потратит 300-400 млн долл. Как и ее предшественники, Гульнара Хасьянова делает ставку на широкополосный беспроводной доступ в Интернет. Глава компании заметила, что не ставит целью переманивание абонентов у "большой тройки", а намерена завоевывать долю рынка за счет новых потребностей клиентов. Для этого оператор намерен сменить рекламную стратегию. Г-жа Хасьянова пообещала представить в октябре новый имидж "Скай Линка", подчеркнув, что расходы компании на рекламу будут существенно ниже, чем у "большой тройки".

Аналитик "Тройки Диалог" Андрей Богданов считает, что в "Скай Линке" слишком оптимистично оценивают объем целевой аудитории: "Компания хочет к 2011 году привлечь 5-6 млн абонентов, готовых тратить на мобильную связь по 40-50 долл. в месяц, но не факт, что их вообще столько есть на рынке, и уж тем более нереально набрать эту базу, не вызвав определенного конфликта интересов с МТС, которая также считает высокодоходных абонентов очень важной аудиторией. Не очень понятно, как к этому отнесутся в АФК "Система".

По мнению аналитиков, помешать планам "Скай Линка" может даже не столько жесткая конкуренция со стороны сотовых операторов "большой тройки" и операторов Wi-Fi, сколько финансовые вопросы. Сейчас долг "Скай Линка" составляет 500 млн долл., еще около 400 млн долл. придется потратить на развитие сети. "У "Скай Линка" отношение чистого долга к выручке больше 2 - это довольно опасный показатель для рынка, - говорит аналитик ИК "Атон" Надежда Голубева. - У "ВымпелКома" в самый тяжелый момент его развития, после кризиса 1998 года, соотношение чистого долга к выручке было 1,9 в 1999 году, причем, видимо, задолженность и стала одной из причин продажи "Альфе".

По мнению г-жи Голубевой, занять средства для реструктуризации долга "Скай Линк" сможет только под залог собственных акций или каких-то активов АФК "Система". При этом аналитик напоминает, что стоимость всего "Скай Линка" оценивается в 600-700 млн долл., так что полностью решить проблему за счет продажи миноритарного пакета в компании не удастся.

В "Скай Линке" называют ситуацию управляемой. "Из всей суммы задолженности только 100 млн долл. можно назвать проблемными, - пояснил представитель пресс-службы компании, - остальные средства заняты на длительные сроки и под достойные проценты. Мы очень активно инвестировали в строительство сети, и высокая долговая нагрузка на этом этапе не критична".

АНТОН БУРСАК
rbcdaily.ru

31.08.2007

на печать


Комментарии

b3st
01.09.2007 15:47 | сообщение #1
 

Не верный подход у "Ская". РК развернули, а качество связи на уровне прошлого века.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 17:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация