Новости

Провокационный слоган красноярского бара запрещен и разбит на части

Экспертный совет УФАС по рекламе признал слоган "Выухуели?" содержащим бранные слова. Данный слоган был использован при проведении рекламной акции одного из крупных баров города, который включил в меню рыбные блюда.

Как передает корреспондент, на заседании совета, состоявшимся 29 августа, эксперты вынесли однозначный вердикт - рекомендовать УФАС запретить распространителям рекламы использовать этот слоган. По оценкам специалистов, он воспринимается исключительно как нецензурное высказывание. Однако в том случае, если двусмысленный слоган будет разбит на три отдельных слова, использование его, возможно, будет признано вполне законным.

По информации экспертного совета, авторы рекламы уже готовы изменить написание данного слогана: слова будут написаны отдельно друг от друга на трех строках. Как заявил заместитель руководителя управления Олег Харченко, в таком случае антимонопольщикам будет достаточно сложно доказать факт нарушения. "Однако каждое очередное изменение этого слогана будет рассматриваться на заседаниях экспертного совета и комиссии УФАС", - отметил Харченко.
ИА REGNUM-KNews

31.08.2007

на печать


Комментарии

31.08.2007 6:57 | сообщение #1
 

В целом-то, конечно, явно провокационный слоган. Помните детский анекдот про Яниху? Когда на вопрос "Ты знаешь Яниху?" вы должны отвечать "Яниху я не знаю".
Так что ничего нового, но наглость красноярских рекламщиков просто дошла до ручки.

b3st
31.08.2007 12:17 | сообщение #2
 

Если говорить о ЯнихЕ то тут все на глаза, а вот по поводу УХИ я бы поспорил. Оно это подразумевает, но не кричит.

CheTartila
31.08.2007 14:09 | сообщение #3
 

Не вижу никакого криминала))
Каждый понимает в меру своей испорченности)))
И оценивает соответсвенно.
Очень остроумно и мимо без смеха не пройдешь, для того и лепили)))а позволить "разлепить" обратно - это вообще ноу комментс -
креатив от УФАС))) "ВЫ уху ели?"......псссссс Очень счастлив
почувствуйте разницу Очень счастлив

Анастасия
31.08.2007 22:02 | сообщение #4
 

Молодцы!
Чуство юмора - один из показателей интеллектуальности личности, а эта шутка смешная.
Велик русский язык.
А УФАС, видимо, уху ел, все-таки. Только опозорился.

Роман
03.09.2007 11:59 | сообщение #5
 

В Одессе (недавно был там) есть кофейня КАВАНАХ Улыбка

Katerina.F
03.09.2007 12:27 | сообщение #6
 

Анастасия писал(а):
Молодцы!
Чуство юмора - один из показателей интеллектуальности личности, а эта шутка смешная.
Велик русский язык.



ага. Улыбка Велик и могучЪ. Рассержен В общем, уровень интеллекта ясен. это приколы из детсадовского лексикона.

надо полагать, что скоро появятся:
реклама мехового салона - "купил доху - я - на меху - я" или средства против грызунов - "к углу скребет мышь" и т.д.

b3st
03.09.2007 13:01 | сообщение #7
 

...такой подход сразу расчехляет сущность РА - молодое, зеленое, с идеями на фантиках =)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 01:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация